Термокружки

Leo Burnett Moscow дало высказаться природе


Рекламное агентство Leo Burnett Moscow создало социальную рекламную кампанию для российского отделения всемирно известной природоохранной организации «Гринпис», которая традиционно сотрудничает с лучшими креативными агентствами по всему миру.

Кампания под общим названием «Благодарная природа» состоит из серии макетов, на которых природа неожиданным образом благодарит людей за помощь и внимание к ее проблемам. Это социальный проект осуществляется агентством безвозмездно в качестве волонтерской помощи «Гринпис» России по охране природы.

Осенью 2007 года исполнилось 15 лет, как «Гринпис» начала работать в России. За это время сделано очень многое, однако организация обнаружила, что, хотя в стране ее бренд знают (уровень известности имени – 92%), на вопрос, что она делает, большинство либо не может ответить, либо считает, что она спасает китов и борется против истребления лесов в Бразилии, то есть, занимается далекими от России делами. «Они, конечно, хорошие люди, но что мне до них?» - так думают многие.

Полина Малышева, медиа-директор «Гринпис» России:
«За 15 лет мы вместе с экологическим сообществом отодвинули нефтепровод на 400 км севернее Байкала, спасли от браконьеров байкальских нерп и омуля. Защитили от вырубки уникальные леса, добились включения в список «Всемирного природного наследия ЮНЕСКО» 9 российских территорий. «Гринпис» с помощью энергосберегающих технологий утеплил нищие детские дома и школы, чтобы дети не мерзли в них зимой. Но, к сожалению, хорошие дела «Гринпис» России не так известны, как ее имя и публичные акции».

Михаил Кудашкин, креативный директор Leo Burnett Moscow:
«Гринпис» существует только на частные пожертвования, не получает ни копейки ни от одной организации (у нас-то думают, что их спонсирует ЦРУ). Это вообще исключительно волонтерская организация, и все большие дела по спасению российской природы делают именно волонтеры. Эту мысль мы и решили сделать ключевой в нашей кампании».

Так родилась идея принтов, в которых природа разных уголков России, где работает «Гринпис», благодарит конкретных людей, которые внесли свой вклад в ее спасение. Для работы над визуальным воплощением агентство пригласило известного литовского иллюстратора Русланаса Баранаускаса.

Полина Малышева:
«Концепция Leo Burnett показалась нам наиболее удачной, так как она решает проблемы однобокого восприятия нашей работы. Ведь публичные акции – это только один из способов добиться решения экологической проблемы, а есть же еще и реальные дела. Мы надеемся, что этот проект выльется в долгосрочное сотрудничество, и нас ждет много смелых и интересных идей от команды Михаила Кудашкина. Все это мы делаем для того, чтобы как можно больше граждан поддерживало «Гринпис» России. Именно им мы обязаны своей финансовой независимостью и эффективностью действий».

Михаил Кудашкин:
«Сотрудничество с «Гринпис» – огромная честь для любого креативного агентства. Но это и высокая планка, которую ежегодно ставят работы лучших мировых агентств. Надеюсь, что нам удалось ее взять».

«Гринпис» самостоятельно размещает социальную рекламную кампанию в прессе, на бесплатных открытках в кафе и клубах города, а также в «Маршрут ТВ».

Команда проекта:
Клиент: «Гринпис» России
Медиа-директор «Гринпис» России: Полина Малышева
Руководитель проектов по социальной рекламе и пиар «Гринпис» России: Ксения Арестова
Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Арт-директор: Александра Щербович
Копирайтер: Александр Овсянкин, Виктор Ландер
Руководитель дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Иллюстратор: Русланас Баранаускас, Efendi Studio
Эккаунт-директор: Екатерина Цвирова
Эккаунт-менеджер: Марина Азарьева

1348
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке