Журнал «Управление каналами дистрибуции» учреждает отдельную номинацию



Каждый год экономические ВУЗы выпускают определенное количество талантливых и одаренных маркетологов. И именно данный конкурс помогает студентам самовыразиться и обратить на себя внимание перспективных компаний, а работодателям подобрать для своих маркетинговых служб творческих и целеустремленных специалистов.
Постоянно растет число конкурсных работ, посвященных вопросам дистрибуции, что отражает важность и самое главное актуальность развития данного направления для маркетинга. Тематика дипломов с каждым годом становится глубже и разнообразнее. Так, например, в 2007 году участниками конкурса были затронуты такие проблемы, как геомаркетинг, новые формы и методы торговли, анализ обеспеченности районов предприятиями розничной торговли, мерчендазинг в розничной торговле и в отдельных ее направлениях, дистрибуция финансовых услуг, распределительная логистика и т.д.
В этом году редакция журнала снова с радостью поддержала организацию отдельной номинации на конкурсе. Так же, как и в прошлом году, победитель и научный руководитель лучшей дипломной работы в номинации «Организация эффективной дистрибуции» будут награждены бесплатной подпиской на «Управление каналами дистрибуции». Авторам наиболее интересных работ будет предложено опубликовать результаты своих исследований на страницах издания.

1130