Учиться постоянно, чтобы потом не догонять


19 апреля сего года в Самаре состоялся семинар «Особенности разработки дизайна для парфюмерно-косметической продукции».

Докладчиком выступал Виктор Кухарский – известный специалист в области дизайна и маркетинга, директор по развитию компании «ИМА-пресс». Принимающей стороной выступила парфюмерно-косметическая компании «Весна» - один из лидеров парфюмерно-косметического рынка.

Основные задачи, которые рассматривались на интерактивном семинаре:

• Научить бренд-команду и дизайнеров говорить на одном языке
• Дать представление об особенностях визуализации образов при разработке упаковки продукции и рекламных материалов
• Ознакомить с основными принципами разработки дизайна упаковки
• Информировать о тенденциях в разработке упаковки парфюмерно-косметической продукции.

Рассматривались также вопросы о маркетинговых исследованиях и оценке эффективности дизайна упаковки.

«Семь часов семинара прошли быстро и незаметно, - рассказывали участники. - Многие аспекты показались для нас чрезвычайно интересными, особенно анализ выпускаемой предприятием продукции».

Семинар еще раз доказал важность обмена мнениями и необходимость регулярного творческого аудита на таком сложном поле деятельности как упаковка.


Справка:
Компания «Весна» владеет обширным портфелем общенациональных брендов: в средствах по уходу за кожей – это «Акватель», «Teasy». «Формула моря»; в твердом и жидком мыле это «Absolut», «Акватель», «Фрутамин», «Лесная ягода», «Цветы весны», в жидких моющих средствах -- «Капля», в стиральных порошках – «Апрель».



1332
Vit
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :