На российском рынке появился новый армянский коньяк «Армат», разработанный брендинговым агентством «Madison TMB»


Брендинговое агентство «Madison TMB» разработало новую марку армянского коньяка «Армат» по заказу компании «Русский винодел».

В рамках проекта были разработаны название, концепт дизайна этикетки, подарочная упаковка, а также осуществлена адаптация на ассортиментный ряд, состоящий из напитков разной степени выдержанности.

Название коньяка «Армат» имеет несколько смысловых коннотаций. Во-первых, через сочетание букв в начале слова название прочно связано с Арменией. На фоно-семантическом уровне название вызывает ассоциации с мужественностью, решительностью, свободой и независимостью. В настоящее время «Русский Винодел» готовится к получению свидетельства на эксклюзивное использование товарного знака «Армат».

Логотип – парящий на фоне гор орел – символизирует Армению. Страну с древнейшими традициями виноделия, известную по всему своими коньяками.

Дизайн этикетки коньяка выполнен в традиционном стиле. Насыщенная коричневая цветовая гамма этикетки сочетается с золотом шрифтов и оригинальными иллюстрациями. Горный пейзаж напоминает картины Рериха. Иллюстрации придают дизайну этикетки премиальности и создают ощущения качественной «ручной работы».

Линейка коньяка «Армат» представлена напитками разной выдержки. Так называемая классика — выдержка напитков 3 – 4 года – наиболее востребована у рядового потребителя. Более искушенные покупатели, несомненно, оценят пяти- и семилетние коньяки. Продукция представлена в бутылках объемом 0,5 литров в подарочной упаковке, также разработанной брендинговым агентством «Madison TMB».

1938
madison
+5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке