Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял активное участие в форуме MoscowPRWeek2008

26.04.2008

Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» поддержали Пятый Международный Форум MoscowPRWeek2008, организаторами которого выступили Российская Ассоциация Студентов По Связям с Общественностью (РАССО) и Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД России, который прошел в столице в период 21-25 апреля этого года.

В рамках форума Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял в стенах свого офиса две экскурсионные группы студентов, представлявших различные регионы страны. В программу экскурсии по агентству и знакомства с менеджментом и техническими ресурсами компании были включены «мозговые штурмы» по актуальным вопросам рынка PR. Кроме того, в ходе экскурсий агентство PRОПАГАНДА анонсировало запуск программы стажировок в PR агентстве для студентов старших курсов и выпускников профильных российских ВУЗов.

Также в рамках программы Форума в МГИМО состоялся мастер-класс Галины Сидоровой, заместителя генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», посвященный теме «Эффективного решения задач репутационного менеджмента инструментами PR».

«В этом году было принято решение провести Форум MoscowPRWeek2008 под лозунгом «PR: inside». В рамках этой концепции руководство РАССО официально обратилось к нам с просьбой оказать содействие в реализации программы Форума. Нам понравилась эта идея. И мы создали условия для того, чтобы участники Форума смогли хотя бы в первом приближении познакомиться со структурой агентства, его функциональными блоками, системой проектного управления, а также в режиме деловой игры провести полноценные мозговые штурмы по вопросам продвижения отдельных брендов и товарных групп», - прокомментировал данное событие директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов.

1106
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке