ЦКТ «PRОПАГАНДА» и Федерация велосипедного спорта России подписали договор о сотрудничестве

23.04.2008

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» заключил с Федерацией велосипедного спорта России (ФВСР – www.fvsr.ru) контракт на 2008 год на PR-сопровождение федерации и проводимых под эгидой ФВСР соревнований, а также популяризацию всех дисциплин велосипедного спорта (шоссе, трек, горный велосипед и БМХ).


Среди основных задач агентства ? укрепление позитивного имиджа ФВСР, популяризация профессионального и любительского велоспорта в России, информационное сопровождение выступлений континентальной велосипедной команды «Катюша», которую возглавил Дмитрий Фирсов, имеющий большой опыт создания национальных брендов в FMCG-секторе. «Реализация данного проекта помимо своих главных целей – привлечения внимания массовой аудитории к велосипедному спорту и выработки эффективного механизма социальной защиты спортсменов - призвана способствовать восстановлению статуса России как одной из сильнейших мировых велосипедных держав», - заявил Дмитрий Фирсов.

«Российский велоспорт регулярно открывает миру настоящих суперзвезд. Можно вспомнить таких выдающихся гонщиков, как олимпийские чемпионы Михаил Игнатьев и Ольга Слюсарева, победитель второй по престижности в мире многодневки «Вуэльта» Денис Меньшов, и завершивший совсем недавно свою карьеру, наш прославленный чемпион Вячеслав Екимов. Но должного освещения в средствах массовой информации велоспорт не получает несмотря на свои успехи. Но ФВСР не стоит на месте, в нее приходят молодые менеджеры, причем не только спортивных специальностей. Для восполнения «информационного дефицита» мы подписали соглашение с ЦКТ “PRОПАГАНДА” – с партнером, обладающим огромным опытом осуществления всего комплекса PR-коммуникаций», – отметил первый вице-президент ФВСР, заслуженный тренер России Юрий Кучерявый.

«Для ЦКТ "PRОПАГАНДА" подписание договора с Федерацией велосипедного спорта России – это не только показатель доверия к нам со стороны одной из ведущих спортивных федераций страны, которой является ФВСР, но ещё и огромная социальная ответственность. Ведь наша задача не только PR-сопровождение деятельности ФВСР, но и повышение статуса велоспорта как такового. Нашими специалистами разрабатывается эффективная коммуникационная стратегия, придерживаясь которой мы сможем поднять имидж российского велосипедного спорта на качественно новый уровень», – так прокомментировал данное событие Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».

Старт совместной работы следует признать успешным. В апреле в здании Олимпийского комитета России состоялось первое мероприятие в рамках реализации коммуникационной стратегии ФВСР – брифинг, посвященный итогам Чемпионата мира по велотреку в Манчестере и перспективам российской сборной на Олимпиаде-2008 в Пекине. В брифинге приняли участие Президент ФВСР Александр Гусятников и главный тренер сборной России по велоспорту на треке Сергей Ковпанец.


1335
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке