Выбрана российская десятка лучшей креативной рекламы конкурса Metro Global Creative Awards 2008

22.04.2008

С 15 по 17 апреля российское жюри конкурса Metro Global Creative Awards 2008 выбрало десять лучших креативных рекламных кампаний с использованием нестандартных форматов.

Десятка лидеров выглядит следующим образом. Первое место – компания «Спортмастер». Второе и третье – сеть магазинов «Лента» и компания «Каравай».

Далее «Scarlett», «Ашан», «Хлебный дом», «British Airways», «Swatch», «Джекпот», сеть магазинов «Пятерочка».

Из этих десяти рекламных модулей с 12 по 25 мая читатели Metro выберут один, который будет представлен на финале международного конкурса MGCA-2008 в конце июня в Лиссабоне (Португалия).

Кроме рекламных кампаний с использованием нестандартных форматов на конкурс MGCA-2008 на номинацию «Лучшая интегрированная рекламная кампания» была выдвинута компания «Гейзер». На страницах газеты Metro-Петербург компания проводила конкурс «Стань лицом компании «Гейзер». Читатели Metro и члены жюри выбирали лица осенней рекламной кампании «Гейзера» в номинациях «Милая девушка», «Заботливая бабушка» и «Молодая мама». С тремя победительницами заключен годовой контракт. Была проведена фотосессия, снят видеоролик. В дальнейшем рекламная кампания «Создан для женщин» проходила в газете Metro с поддержкой на телевидении.

«В этом году Metro-Петербург впервые выступает в номинации «интегрированная рекламная кампания» - говорит Олег Евстафьев, директор по маркетингу газеты Metro-Петербург. - Мы надеемся, что пример компании «Гейзер» вдохновит на проведение подобных очень креативных интегрированных кампаний не только российских рекламодателей, но и зарубежных».

Посмотреть рекламные кампании российских претендентов MGCA-2008 можно на сайте www.metro-russia.com/mgca


1238
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :