СЕНСАЦИЯ на российском рынке CELEBRITY MARKETING!


Компания Л ЭТУАЛЬ объявила своим рекламным лицом французскую певицу Патрисию Каас!

Впервые российская компания инвестирует более 1,5 млн. евро в привлечение звезды мирового уровня. Контракт рассчитан до конца 2009 года.

В этот период планируются съемки роликов и несколько фотосессий. Кроме того запланированы посещения Патрисией Каас магазинов сети ЛЭтуаль.

Сеть Л Этуаль - крупнейшая в России сеть парфюмерно-косметических магазинов - более 550 магазинов в 120 городах России. К концу 2008 планируется увеличить количество магазинов до 730 .

Комментарии Национального Агентства "Звезды и Брэнды":

Знаковый проект для российского рынка CELEBRITY MARKETING. Впервые крупная российская компания (лидер свой отрасли) прибегает к данному маркетинговому инструменту (приглашение знаменитости) и играет по крупному.

Контракт с Патрисией Каас - крупнейший среди российских компаний по гонорару и по масштабу использования образа звезды в массовых коммуникациях.

Креативная команда ЛЭтуаль во главе с Директором по маркетингу Михаилом Щедриным создала очень эффектный ролик с участием певицы и серию имиджей, которые будут появляться в течение года.

На наш взгляд - очень удачный выбор звезды : учитывая, что средний возраст целевой аудитории магазинов ЛЭтуаль -34 года, выбор Патрисии Каас кажется идеальным.

Среди российских женщин этого возраста популярность французской певицы по-прежнему очень высока.

И название сети ЛЭтуаль ("звезда" в переводе с французского) зазвучалотеперь ярче и по новому.

Участие Патрисии Каас в рекламной кампании позволит усилить эмоциональную составляющую бренда ЛЭтуаль.



2172
stars
+4
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :