«Деловой квартал» взял Казань

19.04.2008

14 апреля в Казани вышел первый номер журнала «Деловой квартал». Это восьмой город федеральной сети бизнес еженедельников «Деловой квартал».

Столица Татарстана - является одним из крупнейших экономических, научных, культурных центров страны. Маркетинговая служба «Делового квартала», изучив местный рынок прессы, интересы читательской аудитории, потребности рекламодателей, пришла к выводу – журнал будет востребован бизнес - сообществом Казани.

Перед запуском журнала традиционно было организовано несколько встреч сотрудников редакции с топ - менеджерами наиболее динамичных компаний Казани. Руководители казанского бизнеса отметили, что Казани не хватает качественной деловой прессы, с локальным контентом и качественным анализом событий происходящих в конкретном городе.

Первый номер издания вышел объемом 40 полос, тиражом 5000 экземпляров и привлек в качестве рекламодателей такие бренды как «Билайн», «Мегафон», «Тройка Диалог», «Мersedes-Benz», «Tоyota» и другие федеральные и местные компании.

«Сочетание сетевого опыта журнала, сетевых стандартов, локального контента и отлаженной системы дистрибуции через собственную курьерскую службу дает журналу все основания претендовать на лидирующие позиции на медийном рынке Казани. До конца года «Деловой квартал-Казань» планирует стать изданием №1 на рынке деловой прессы города и по охвату читательской аудитории, и по объемам рекламных сборов» - комментирует директор сети журналов "Деловой квартал" Наталья Коптелова.

«Деловой квартал Казань»
Выходит с 14 апреля 2008 г.
Тираж – 5000 экз.
С сентября 2008 г. – тираж увеличится до 6000 экз.
Федеральная Сеть бизнес еженедельников «Деловой квартал» выходит в:
Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Казани.
Совокупный тираж Сети - 50 000 экз.


1417
apress
0
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :