Термокружки

«BUD собой» - основной призыв новой рекламной кампании пивного бренда BUD


В апреле 2008 года стартовала масштабная рекламная кампания, разработанная агентством Publicis United в поддержку пива BUD, продвигаемого в России группой компаний Heineken. В кампании задействована радио- и наружная реклама, Интернет, а также размещение в прессе.

Легендарное пиво BUD (аналог американского Budweiser) вышло на российский рынок в апреле 2007 года и уже получило признание многих любителей классического светлого пива.

Продолжая успешный опыт сотрудничества с Heineken, агентство Publicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для дальнейшего продвижения бренда под общей идеей «BUD собой» с примечательной игрой слов.

Цель рекламной кампании — подчеркнуть не только отличное качество и богатое наследие бренда, но и уникальность его характера, его силу и индивидуальность. Менеджер группы брендов Гульнара Даныбаева говорит: «Несмотря на тенденцию людей приспосабливаться к окружающему миру, многим все-таки свойственно стремление к самоопределению и выражению собственной индивидуальности. В коммуникации бренда мы стремимся показать, что BUD — это достойный выбор независимой личности, той, которая самостоятельно принимает решения и не следует за толпой».

В качестве тактической платформы рекламной кампании выступила пятничная тематика (BUD Friday). Ведь пятница — любимый многими день, когда можно забыть о рабочей неделе, офисной рутине в ожидании выходных и, самое главное, БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. Используемые при этом слоганы кампании красноречиво отображают суть кампании BUD Friday: выкинь работу из головы; за пятницу без галстуков!; начни выходные с BUD!; встретимся в большой переговорной!

«Кампания «BUD собой» — это отличный пример того, каким должен быть талантливый копирайтинг. Простым по форме, исчерпывающим по содержанию, четко доносящим до потребителя сущность и ценности бренда. Мы очень рады продвигать на российском рынке такой бренд, как BUD», — прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич.

Кампания началась с рекламы в печатных СМИ в марте 2008 года, сейчас она идет на наружных рекламных носителях, в Интернете, в сити гайдах и на популярных радиостанциях, где ролики крутятся по пятницам.
Размещением рекламы занимается медийное агентство Vizeum.

Для прослушивания радиоролика вы можете зайти по данной ссылке на ftp-сервер агентства: ftp://dialog:tempDial@62.141.72.132/guest6/BUD

Описание радиоролика:
Компания: Heineken
Бренд: BUD
Название: Escape
Хронометраж: 30 сек.

Текст за кадром:
Твоя работа — твоя судьба.
Твой офис — твоя тюрьма.
Хватит ли у тебя сил выбраться из заколдованного круга?
Представляем главную премьеру сезона. BUD. Побег из офиса.
В главной роли — BUD. Пиво уникальной выдержки на буковых стружках для свежего вкуса, с которым ты всегда остаешься самим собой.
Каждую пятницу после шести.
Во всех барах страны.
BUD. Будь собой.

Период рекламной кампании:
Март – май 2008 года

Состав команды:
Heineken:
Маркетинг-менеджер. Международные бренды: Брюс Рейндерс (Bruce Reinders)
Менеджер группы брендов: Гульнара Даныбаева
Бренд-менеджер: Рустем Биккинин
Младший бренд-менеджер: Инна Любимова

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Заместитель креативного директора: Тим Браун (Tim Brown)
Арт-директор: Борис Французов
Старший копирайтер: Кирилл Стрельников
Директор группы по работе с клиентами: Алена Горленко
Менеджер по работе с клиентами: Ирина Бобылева
Продюсер: Андрей Рындин
Продакшен-менеджер: Ирина Кузьмина

Продакшен:
Производство радиоролика: DTV MA

2532
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке