Агентство Soldis Communications разработало креативную концепцию рекламной кампании для магазинов детской одежды «Рикки-Тикки»

19.04.2008

Разработка креативной концепции была осуществлена в рамках глобального коммуникационного проекта по ребрендингу и продвижению динамичной развивающейся сети «Рикки-Тикки».

В ходе работы с компанией «Рикки-Тикки» на предыдущих этапах, Агентством был проведен ряд маркетинговых исследований, разработано позиционирование бренда и новый фирменный стиль, который взял второе место на Московском Международном Фестивале рекламы в номинации «Корпоративный фирменный стиль».

Главной целью проекта было привлечь внимание к обновленному бренду и коммуницировать его современный облик. В современных условиях, когда визуальные решения в детском брендинге сливаются в единую пеструю массу, было важно отстроиться от конкурентов оригинальным решением. В подобной ситуации важно было получить живой, креативный образ.

«В ходе проекта были нарисованы десятки различных мангустов и их друзей, была проведена фотосъемка детей», — отмечает Дмитрий Карпов, руководитель креативной группы. «Поймать живую эмоцию - это основа выразительного кадра. Дети неповторимы, каждую секунду. Это разные оттенки сильной эмоции: улыбка, удивление, восторг, лукавство. Нам принципиально не подходили для работы слайды фотобанков. Это бы сэкономило силы, но дало бы иной результат. Нам нужны были искренние детские образы, узнаваемые российские детишки, играющие в мире вещей» - резюмирует Александр Орлов, арт-директор.

«Разрабатывая креативную концепцию, мы четко понимали, что необходимо ориентироваться на молодых родителей, на их ценности, на желание построить особый мир для своих малышей. Мы постарались посмотреть на дизайн естественно, чтобы цепляли эмоции. Вспомните себя, когда вы из шапки нафантазировали дом, а из сандалий гоночные автомобили», - отмечает Павел Конюхов, дизайнер.

Созданные образы были настолько заметны, что требовалось лишь грамотно адаптировать их для необходимых коммуникационных носителей. Ключевыми носителями в рекламной кампании стали: щит 3х6, макет в прессу, метростикер, рекламные материалы на местах продаж.

Рабочая группа:
«Рикки-Тикки»:
Начальник отдела брендинга и рекламы - Хоменко Лилия

Творческая группа Soldis Communications:
Руководитель проекта - Дмитрий Карпов
Арт-директор - Александр Орлов
Дизайнер - Павел Конюхов
Менеджер проекта - Анастасия Патлай
Модели: Вика Некрасова, Арсюша Астахов, Ирина Лис, Саша Лучникова


4016
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке