Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийПресса → Деловой квартал №14 от 21 апреля 2008

Деловой квартал №14 от 21 апреля 2008

18.04.2008 | Пресса | |
Можно ли прославиться добрыми делами? Отхватит ли «Такара» 50% ростовского рынка оборудования для ресторанов? Придет ли «НОРД» в Ростов? Что поможет провинциальному маркетологу продвинуть свою компанию с минимальными бюджетами? Боятся ли ростовские мебельные ретейлеры прихода федералов? Как вернуться на работу из декрета, если место уже занял высококлассный специалист? Как торговые компании мобилизуют своих сотрудников?

Норд будет производить на Дону холодильное оборудование. Завод мощностью 100тыс. шт. в год будет построен в Матвеевом Кургане.

На прошлой неделе торговая компания «Такара» - один из крупнейших российских поставщиков продуктов и оборудования для японских ресторанов объявила об открытии филиала в Ростове. Руководство филиала намерено до конца года занять 50% рынка за счет более низкой по сравнению с конкурентами цены.

Рынок домашней мебели развивается медленно, но верно. Какая доля рынка принадлежит иногородним игрокам? Почему продажи дорогой мебели растут более динамично?

Что изменилось на ростовском рынке с приходом ИКЕА рассказывают игроки мебельного рынка.

Первый управленческий сериал продолжается: Если сотрудница выходит из декрета, а на ее месте прижился хороший специалист – как быть работодатели? Ростовские топ-менеджеры пытаются решить вопрос по чести и совести.

Анатолий ДУРАКОВ готов поделиться с ростовчанами опытом по низкобюджетным способам продвижения .

Секреты «шоу-маркетинга» в рубрике МАРКЕТИНГ ПРОФИ.

Тематическое приложение:

ДК-технолоджи

«ЮТК» закупит ПО Касперского, что позволит компании приобретать решения в области ИТ-безопасности по единым фиксированным ценам, независимо от объема закупки и каналов поставки.

«Мегафон» открыл интернет-магазин для корпоративных клиентов области.

БИС открыл бутик систем «Умного дома» и элитных серий электрики.

Инженерный центр Миком приступил к реализации проекта по обеспечению информационной безопасности бизнес-центра « ПОИСК».

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...