Книга состоит из четырех частей. В первой рассмотрены инструменты нового поколения маркетинговых коммуникаций – high-hume и high-tech. Вторая глава посвящена коммуникациям формирования продаж, третья – анализу имиджа и репутации с точки зрения маркетинговых коммуникаций. В последней главе описаны стратегии, классификация и интегрирование маркетинговых коммуникаций.
Большим личным достижением автор считает свою модель классификации маркетинговых коммуникаций по силе их мифа.
Ульяновский Андрей Владимирович — кандидат культурологии, руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ, практикующий консультант по коммуникациям и стратегиям продвижения, автор более сотни книг и статей, посвященных вопросам маркетинга, брендинга и PR. Лауреат национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – 2007».
Катя Андерсен
«Маркетинг для современных Робин Гудов. Применяем принципы успешных маркетинговых стратегий в реализации благотворительных программ».
Книга Кати Андерсен – это наглядное пособие для людей, которые хотят организовывать оригинальные некоммерческие проекты. Для тех, кто еще только ищет партнеров и единомышленников, и тех, кто уже успешно делает это, готовится запустить новый проект или думает над расширением традиционной деятельности.
Книга посвящена теме, пока еще не слишком распространенной в России. Автор раскрывает секреты успешных маркетинговых кампаний, сводя их к десяти основным правилам, а также приводит примеры и простые способы этичного и эффективного применения этих правил в отношении к различным благотворительным проектам. Свои «правила» Катя Андерсен заслуженно окрестила «стрелами Робин Гуда».
Катя Андерсен является вице-президентом по маркетингу известнейшего интернет-ресурса Network for Good, посвященного благотворительности. Правила Робин Гуда выкристаллизовались в итоге работы Кати в региональных, общенациональных и международных общественных организациях США, Восточной Европы и Африки. Благодаря своему журналистскому опыту ей также удалось емко и компетентно описать наиболее эффективные способы работы со СМИ.
Книги Андрея Ульяновского и Кати Андерсен вышли в серии «Прицельный маркетинг» издательства «Эксмо».
А. В. Ульяновский «Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума»
Новая книга Андрея Ульяновского – уникальное по охвату инструментов пособие. В нем подробно рассмотрены как уже известные и хорошо изученные составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций, так и те, что только начали появляться в практике бизнеса и соответственно не нашли должного отражения в профессиональной литературе: от организации распродаж до сенсорного и мобильного маркетинга.
3481