В Воронеже будет создан Областной Пресс-центр


Воронежское региональное отделение Союза журналистов России и Коммуникационная группа «RegionPR» в составе РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и Центра организационного развития «InGroup» заключили договор о сотрудничестве и совместной деятельности в рамках реализации проекта «Областной Пресс-центр».


В рамках проекта планируется создание постоянно-действующей информационной площадки (Областной пресс-центр), которая смогла бы выполнять следующие функции:

- объединение информационных потоков с целью повышения эффективности информирования о Воронежской области;

- взаимодействие со всеми структурами федеральных, областных и муниципальных властей и общественностью для создания единого регионального информационного пространства;

- создание условий для получения прямой информации представителями СМИ от органов власти, деловых кругов, широкой общественности и организаторов региональных мероприятий;

- создание технических условий для проведения мероприятий любого уровня, а также для передачи и полу-чения информации, независимо от географического расположения субъектов и объектов информации;

- осуществления PR и информационного сопровождения процесса подготовки и проведения мероприятий, что позволит создать позитивный образ события и продемонстрировать отечественному и международному сообществу достижения Воронежской области;

- формирование дружественного и партнерского журналистского пула.

В составе Областного Пресс-центра планируется запуск:

- пресс-службы,
- службы информации;
- службы мониторинга,
- службы маркетинга,
- службы рекламы и PR,
- службы специальных мероприятий.

Одним из ведущих направлений деятельности Пресс-центра станет организация и проведение пресс-конференций на базе Областного Дома Журналистов. У Областного Пресс-центра будет собственный Интернет-ресурс.

«Деятельность, создаваемого Пресс-центра, будет направлена на информационное и PR-сопровождение мероприятий по формированию положительного имиджа Воронежской области. Опыт регионов, в которых активно реализуются мероприятия по позиционированию региона, показывает то, что успех информационной и PR-политики региона заключается в том, что ключевую роль в этом процессе играет специально созданный Региональный Пресс-Центр. Исходя из этого, наш проект и запускается», - прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

В основу стратегии проекта заложено:

- внедрение проектного подхода при информационном и PR-сопровождении Воронежской области на российском и международном уровнях;

- идея непрерывного информирования региональных, федеральных и международных СМИ и общественности о региональных мероприятиях посредством создания коммуникативной площадки обеспечивающей ин-формационное и PR-сопровождение проекта.

«Решение проблемы разрозненности мнений о власти и регионе в целом – вот ключевое направление дея-тельности данной структуры. Опыт организации ряда мероприятий позволил нам на практике определить наиболее эффективную модель Центра. Ключевой нотой успеха является площадка Дома Журналистов и поддержка заинтересованных лиц», - заметил Сергей Калинин, Исполнительный директор Центрально-Черноземной региональной премии в области развития общественных связей «RuPoR», генеральный директор Центра организационного развития «InGroup».

- Важной составляющей стратегии должно стать создание максимально открытого доступа к информации в виде превращения Областного Пресс-центра в «Клуб журналистов и PR-специалистов».


1523
mybrand
+18
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке