Давайте потрапезничаем!

16.04.2008

На рынок выходит Ризотто «Итальянская трапеза» в упаковке от Depot WPF.

Брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity завершила новый проект по разработке логотипа торговой марки и дизайну упаковки ризотто «Итальянская трапеза», принадлежащей продовольственной компании «Увелка».

Ризотто «Итальянская трапеза» относится к категории домашних гарниров. Продуктовая линейка включает 8 ассортиментных позиций.

В рамках проекта специалистам Департамента потребительского брендинга Depot WPF удалось успешно решить ключевые задачи: преподнести продукт, как новинку; подчеркнуть современность и европейское качество; максимально дифференцироваться от конкурентов, предлагающих моно-продукты (крупы в варочных пакетиках); дать четкую коммуникацию удобства, простоты приготовления и рецептурного разнообразия ризотто.

Для ризотто «Итальянская трапеза» разработан оригинальный логотип, а также предложены цветовые идентификаторы, помогающие потребителю легко дифференцировать ассортиментные позиции бренда. «Природный» фон и «вкусный» европейский стиль изображения самого продукта позволит ему выделиться среди конкурентов, не утратив при этом своей категорийности.

Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Бенжамин Бенимана
Пре-пресс: Вадим Малюгин
Менеджер проекта: Люба Алпатова



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :