Страховая группа «Россия» подвела итоги первого квартала 2008 года по блоку PR

16.04.2008

В 1-м квартале 2008 года был зафиксирован существенный рост информационной активности лидеров страховой отрасли: если в 1-м квартале 2007 года на долю первой двадцатки приходилось 9701 упоминание в СМИ, то по итогам 1-го квартала 2008 этот показатель возрос на 120% и достиг уже 21 421 сообщений.

ОСАО «Россия» по итогам квартала заняло 3-е место в отрасли по количеству сообщений (2193 сообщения) и 3-е место в отрасли по индексу информационного благоприятствования (1385 пунктов рейтинга ИИБ), показав почти десятикратный рост информационной активности по сравнению с аналогичным периодом 2008 года – в 1-ом квартале 2007 года «Россия» занимала 15 место в отрасли по количеству упоминаний в СМИ с показателем 230 сообщений и индексом информационного благоприятствования 238 пунктов (16 место в отрасли). Суммарно за 1-й квартал Службой внешних связей ОСАО «Россия» было подготовлено и распространено в СМИ 146 пресс-релизов и новостей о деятельности компании.

«Во втором квартале мы планируем довести объем распространяемых в СМИ информационных материалов о деятельности Страховой группы до 200 и достичь 2500 упоминаний в СМИ. В то же время, до конца первого полугодия будет дополнительно усилена штатная структура Службы, в том числе, с целью повышения степени взаимодействия со средствами массовой информации и оперативности реагирования на поступающие запросы. Существенное изменение в ближайшее время претерпит и система оценки результатов деятельности PR-блока, что обусловлено изменением методики расчета индекса аналитической системой «Медиалогия», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

922