Термокружки

«Каннские львы-2007» в Волгограде


5 апреля впервые в Волгограде состоялся долгожданный показ лучших видео-работ международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2007».

Организаторы устроили два показа для студентов в актовом зале Волгоградской Академии Государственной Службы и ресторане «БО — БО», где собрались видные люди нашего города — представители администрации, бизнесмены, топ менеджеры. Разделив показ на два формата, устроители хотели достигнуть определённые цели: для студентов, помимо представления коллекции Каннского фестиваля, был проведён мастер класс от директора продюсерского центра «ОРБИС» С.Ю. Колос. Где на примере реально существующего кейса был разложен весь механизм создания качественной, продающей рекламы в Волгограде её проблемы и пути преодоления их. Таким образом, организаторы внесли небольшой вклад в развитие рекламной отрасли, ведь для качественного роста необходимо воспитывать профессиональные кадры, которых катастрофически не хватает в регионе.

А в ресторане «Бо-Бо», в светской непринуждённой атмосфере, гостям вечера была предоставлена возможность увидеть и оценить работы волгоградских студий. Для этого организаторы устроили конкурс «Царицынские лЬвята». Судьи-эксперты в области рекламного бизнеса и обычные зрители должны были выбрать лучших участников в следующих номинациях: Креативный Лев, Дизайнерский Лев, Лев зрительских симпатий.

С явным преимуществом во всех трёх номинациях победили два ролика «Окна Макс» и «Царицынские краски», созданные студией «PlasmaVision».

Кульминацией обоих показов была демонстрация работ фестиваля, публика бурно реагировала на сакральные шедевры международных рекламистов. На протяжении полутора часов бурный смех сменялся аплодисментами или сочувственными вздохами во время просмотра социальных роликов.

927
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке