Максима запускает рекламную кампанию нового ноутбука Toshiba Satellite А300 в федеральной прессе


15 апреля РА “Максима» запускает федеральную рекламную кампанию в прессе для концерна «Toshiba». Рекламные мероприятия апреля будут направлены на вывод и поддержку на российском рынке новой модели ноутбуков «Satellite А300», технические преимущества которой в полной мере отражает внутренний слоган кампании «Intelligent Beauty от Toshiba».

Satellite А300» - первый ноутбук Toshiba, при разработке которого большое значение уделялось дизайну. По мнению Корчагина Олега, специалиста по маркетингу представительства «Toshiba Europe», «Новый ноутбук идеально сочетает современный яркий дизайн и новейшие технологии. От нового A300 трудно отвести взгляд, им хочется обладать как дорогим автомобилем, при этом ни на минуту не сомневаясь в мощности новейших технологий, скрытых под стильным «капотом».

Размещение рекламной кампании в прессе продлится до 30 апреля, охватит следующие издания: «Компьютера», «ComputerBild», «Русский Newsweek», «Страна Игр», «7 Дней», «Итоги», «Эксперт», «Русский Репортер», «Деньги», «Секрет Фирмы», «Upgrade».

Заказчик: Toshiba Europe GmbH, Computer Systems


3404
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :