«Светофор» Яндекса на видеоэкранах


Автомобильные пробки - неизменный спутник больших городов мира. Каждое утро миллионы жителей и гостей столицы застревают на московских улицах, и каждый вечер думают, можно ли возвращаться домой или стоит подождать.

Возникла необходимость в интерактивном источнике информации, который мог бы помочь автомобилистам в передвижении по мегаполису, своевременно подсказав наилучший маршрут и пути объезда заторов. Поэтому, с момента своего появления в 2006 году, сервис «Яндекс.Пробки» на «Яндекс.Картах» стал одной из самых востребованных услуг у постоянно растущей аудитории Интернета.

С апреля этого года состояние загруженности московских улиц в режиме онлайн могут увидеть не только пользователи сервиса «Яндекс.Пробки» на экранах компьютеров и мобильных телефонов, но и миллионы обычных автомобилистов. В сжатые сроки, совместными усилиями компании «Яндекс» и рекламного агентства «Invest Media» этот интерактивный сервис появился на светодиодных экранах Москвы. Задача, которая была поставлена компанией «Яндекс» перед рекламным агентством «Invest Media» и техническими службами операторов видеоэкранов была непростая и инновационная – трансляция в режиме онлайн информации из Интернета. Задача осложнялась еще тем, что необходимо было выводить информацию на видеоэкраны, принадлежащие разным операторам. Впервые была применена технология объединения светодиодных экранов разных компаний в сеть, для получения данных из Интернета в режиме реального времени. Результат – реализация уникального проекта: началась трансляция сервиса «Яндекс.Пробки» в онлайн режиме. Информацию в виде загруженности дорог по десятибалльной шкале и специальную пиктограмму «светофор» Яндекса, московские водители могут увидеть на нескольких видеоэкранах в центре столицы, принадлежащих операторам «Орион Сити» и «3Stars».

Данный проект позволит многим компаниям, которым необходимо обновление информации в режиме реального времени, открыть для себя видеоэкраны – как средство рекламы своих товаров и услуг, а многим автомобилистам, не имеющим доступа к сети в процессе езды, вовремя сориентироваться в плотном автомобильном потоке, сэкономить свое и чужое время.

Будем надеяться, что, несмотря на удручающие прогнозы загруженности столичных трасс, «светофор» Яндекса все же не станет навсегда красным!

пробки на видеоэкранах

1959
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке