Агентство Soldis Communications закончило работу по рестайлингу бренда «Краски Лета»

15.04.2008

ООО "Рус Фуд Менеджмент" поставила задачу перед Агентством Soldis Communications создать узнаваемый логотип и отличный от конкурентов дизайн упаковки, отвечающий общей концепции позиционирования торговой марки «Краски лета» (замороженные овощи, грибы, ягоды и их смеси) «Продукт, который дарит радость и здоровье».

Новый дизайн пакета создан с учетом менталитета российского покупателя, для которых красный цвет является традиционно праздничным. Красный - значит красивый, с цветом упаковки созвучно название бренда «Краски лета». Удачно найдены сочетания цветов, помогающие в восприятии бренда.

Целевая аудитория «Краски лета» это — современные жительницы города 25-50 лет, со средним и выше среднего достатком в семье, желающие упростить процесс готовки, но при этом быть уверенными в полезности продукта.

С помощью упаковки Soldis Communications добивается восприятия потребителями бренда Краски Лета как продукта, дарящего радость, заботящегося о здоровье людей, вкусного и простого в приготовлении.

«Мы постарались объединить естественность образа и яркую цветовую палитру, выгодно выделяющую продукцию компании среди конкурентов. Мы сконцентрировали усилия на четком визуальном сочетании бренда с образом интуитивно понятным и близким женщинам. Не забытыми остались и любимые потребительницами эмоциональные акценты: ощущение веселого настроения, природная естественная выразительность продукта», - отмечает арт-директор проекта Ирина Мурзина.

Рабочая группа:
Компания «Рус Фуд Менеджмент»:
Управляющий по торговым маркам – Светлана Савенкова

Творческая группа Soldis Communications:
Руководитель дизайн-студии – Дмитрий Карпов
Дизайнер - Мурзина Ирина
Тиражирование - Анастасия Некрасова, Павел Конюхов
Препресс - Владимир Попаденко
Менеджер проекта — Алена Кузнецова


1328
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :