Лучший дизайн стенда «ДОМЭКСПО-2008»

15.04.2008

Диплом «За лучший дизайн стенда» на 18-той международной выставке «ДОМЭКСПО-2008» присужден ГК «Пересвет-Групп».

Выставка проходила с 10 по 13 апреля в Гостином дворе. Оргкомитет выставки возглавлял В.И. Ресин, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы.

Участники «ДОМЭКСПО-2008» ведущие компании рынка недвижимости России, а также страховые организации, банки и финансовые институты, некоммерческие профессиональные ассоциации, печатные и Интернет СМИ.

Проектирование и строительство стенда осуществляла рекламно-производственная компания «Три-С Экспо».

Стенд выполнен в современном европейском стиле. В цветовой гамме доминируют светлые тона – белый и зеленый цвет. В оформлении были использованы основные элементы фирменного стиля компании. Стенд максимально открыт, и расположен в непосредственной близости от главного входа. Внутри размещены удобные кресла и столики, при входе установлены информационные стойки.

Большое внимание было уделено визуализации проектов ГК «Пересвет-Групп»: на стенде были представлены макеты объектов жилой и коммерческой недвижимости, а также на плазменном модуле шла демонстрация роликов 3D анимации строительных объектов.

На выставочном стенде свои девелоперские проекты представили несколько компаний ГК «Пересвет-Групп», среди которых: ЖК бизнес-класса в Москве (на улице Новокузьминская, Маломосковская и Верхняя Масловка); Офисный комплекс класса «А» «Пересвет-Плаза» (Москва, ул. Шарикоподшипниковская); коттеджный поселок FreeDom в Красногорском районе Подмосковья; «Изумрудный город», комплексная застройка Микрорайона № 1 Новосоколовогорского района в Саратове; проекты ЖК бизнес-класса в Нижнем Новгороде, Волгограде; коммерческая недвижимость в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

«Разрабатывая проект стенда, мы старались наиболее полно раскрыть деятельность компаний входящих в ГК «Пересвет-Групп». Основная идея проекта - передать атмосферу динамики современной деловой жизни. Мы максимально расширили внутреннее пространство, прибавив легкость и воздушность. Светлые тона, стеклянный пол, светящиеся элементы, плазменные модули, все это эффектно выделяло наш стенд среди остальных», - комментирует Наталья Завьялова, Старший специалист отдела рекламы компании «Пересвет-Инвест».


2307
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :