Доклад дал ответ на следующие основные вопросы: сколько сегодня инвестируют в PR на Украине, в какие именно направления, какие маркетинговые результаты можно достичь благодаря инвестициям в PR.
Особый интерес слушателей вызвала информация о структуре PR-бюджета крупных украинских компаний и о количественно-качественных стандартах PR-программы, которые позволяют достичь поставленных целей.
По отзывам организаторов, доклад Валерия Курейко был одним из наиболее ярких и содержательных выступлений на конференции.
Информация об объемах (250 млн. долл. США) и темпах развития (40-50% в год) украинского рынка впечатлила не только белорусских PR-специалистов, но и зарубежных гостей из стран Балтии и Великобритании.
Презентация В.Курейко отличалась большим количеством статистики, полученной в результате трех исследований украинского PR-рынка, проведенных по заказу Publicity Creating на протяжении 2007 года.
На PR-чтениях в Минске говорили о глобальном
15.04.2008
10 апреля в рамках международной конференции PR-чтения, которая состоялась в Минске, Беларусь, Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко выступил с докладом «Инвестиции в PR – инвестиции в будущее».