Доля компании в общем информационном объеме Топ-20 рейтинга превысила 10%.
«В 2008 году ОСАО «Россия» продолжило активное развитие стратегически важных направлений бизнеса, и, в частности, регионального блока компании. Последовательная оптимизация механизмов прохождения информационных потоков внутри компании на фоне существенного роста бизнеса позволила не только значительно увеличить количественные и качественные показатели информационной открытости Общества, но и достичь относительной стабильности информационных потоков. Компания с каждым днем усиливает свое присутствие в информационном поле, подтверждая верность избранной коммуникационной политики», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.
ОСАО «Россия» подводит итоги марта по коммуникационной активности
По итогам марта 2008 года ОСАО «Россия» набрало 553 пункта рейтинга Индекса информационного благоприятствования (ИИБ), ежемесячно подготавливаемого независимой информационно-аналитической системой «Медиалогия», что обеспечило компании третье место среди ведущих операторов страхового рынка Российской Федерации по критерию информационной открытости и интенсивности взаимодействия со СМИ.
934