Водка «с Серебром премиум» - «БРЭНД ГОДА/EFFIE – 2007»

14.04.2008

Ведущая торговая марка ООО «СТАНДАРТЪ», с Серебром премиум® стала лауреатом национальной премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2007» в категории «Продовольственные товары».

7 апреля в Московском выставочном зале «Манеж» состоялась Торжественная церемония награждения победителей конкурс.

По итогам конкурса водка с Серебром премиум® стала обладателем второй премии самой авторитетной международной награды в области построения брендов в категории «Продовольственные товары». Высокая оценка профессионального сообщества стала свидетельством того, что компании «СТАНДАРТЪ» удалось в короткие сроки реализовать эффективную маркетинговую стратегию, соответствующую самым высоким мировым стандартам.

На фоне развития и динамичного роста алкогольного рынка в сегменте low premium и появление новых и наиболее конкурентоспособных торговых марок других производителей, перед предприятием ООО «СТАНДАРТЪ» стоял очень важный вопрос, какой новый бренд водки сегмента low premium сможет не только конкурировать с ведущими брендами алкогольного рынка, но и отличаться от них оригинальностью и неповторимостью.
В качестве «ответа», в ноябре 2006 года компания «СТАНДАРТЪ» выпустила на рынок уникальное предложение – водку «с Серебром премиум».

«с Серебром премиум» - это единственная водка в России, чья технология приготовления включает в себя постоянный контакт с серебром. На дне каждой бутылки сверкает настоящая серебряная монетка 999 пробы «1 СТАНДАРТЪ».

В ходе проведения рекламной кампании, основной посыл был выражен слоганом «Водка с историей». Слоган отражал креативную стратегию позиционирования бренда: качественный продукт для людей, которые чтят истинные русские традиции, знают цену хорошим вещам и способны оценить оригинальный вкус водки «с Серебром премиум». В этой связи креативная стратегия была построена на использовании в водке «с Серебром премиум» серебряных монеток из серии «Великие люди России». Визуальная концепция была построена на использовании самых именитых деятелей России, которые своей деятельностью прославили свою Отчизну в веках.

Основным принципом медиа-стретегии брэнда являлся интегрированный подход и масштабность в выборе медианосителей, позволяющих комплексно охватить выбранную целевую аудиторию.
В качестве основных средств массовой информации при продвижении водки «с Серебром премиум» в 2006-2007 гг. были выбраны следующие:

1. Глянцевые муские журналы «БАНЗАЙ», «ПЕРВЫЙ», «VIP-авто», «PRO». Статус водки класса low premium соответствует целевой аудитории данных изданий. Целевая аудитория изданий: мужчины в возрасте от 25 до 45 лет с доходом выше среднего. Совпадение целевых аудиторий;

2. Специализированные издания: «Спиртные напитки и пиво», а также размещение пресс-релизов о водке «с Серебром премиум» на отраслевых Интернет-сайтах с помощью адресной рассылки (49 отраслевых Интернет-сайтов). Размещение рекламы и PR-материалов в данном случае позволяют поддерживать не только положительный имидж продукта и компании в профессиональной среде, но и информировать потребителей и партнеров о появлении уникального продукта водки «с Серебром премиум» с настоящей серебряной монеткой 999 пробы весом 1 грамм, которая находится внутри каждой бутылки;

3. Размещение рекламных баннеров и лайт-боксов по водке «с Серебром премиум» в крупнейших торговых центрах РФ;

4. Размещение динамичного рекламного баннера на Интернет-портале Mail.ru в разделе «Почта». Во время размещения был включен таргетинг по возрасту, направленный тем самым только на целевую аудиторию.

По результатам проведения рекламной кампании по продвижению водки «с Серебром премиум», объем продаж в период с декабря 2006 по декабрь 2007 увеличился в 20 раз. Наблюдается положительная динамика роста предпочтения бренда. По данным исследования удовлетворенность дистрибьюторов от работы с водкой «с Серебром премиум» составляет 56%.

В сознании потребителя, на сегодняшний день, водка «с Серебром премиум» имеет следующие характеристики:

1. Водка «с Серебром премиум» не имеет аналогов по степени защищенности от подделки. Ведь
подделать серебряную монетку и клеймо на ней в кустарных условиях фактически не возможно. Каждая бутылка водки «с Серебром премиум» имеет свой индивидуальный номер, а технология изготовления охраняется патентом Российской Федерации.

2. Водка «с Серебром премиум» натуральный и экологически чистый продукт. Современное оборудование и единственная в России технология гарантирует потребителю высокое качество продукта.

3. Водка «с Серебром премиум» - единственная водка в России, чья технология приготовления включает в себя постоянный контакт с серебром. На дне каждой бутылки водки «с Серебром премиум» находится настоящая серебряная монетка 999 пробы «1 СТАНДАРТЪ»

4. Водка «с Серебром премиум» - возрождение традиций русского купечества конца XIX века по приготовлению национального напитка.

Победа в "БРЭНД ГОДА/EFFIE - 2007" стала достойной наградой всему коллективу ООО «СТАНДАРТЪ», работавшему на тем, чтобы сделать всю нашу продукцию любимой и узнаваемой для всех россиян.

Благодарим Всех работников ООО «СТАНДАРТЪ» и наших партнеров, чей труд позволил получить столь высокую награду.


7296
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :