Термокружки

Прощальные гастроли в Вологде


1-2 апреля семинаром-практикумом "Как заставить рекламу работать на продажи" завершился партнерский образовательный проект ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" и "Эффективные коммуникации" г. Вологда.

1-2 апреля семинаром-практикумом "Как заставить рекламу работать на продажи" завершился партнерский образовательный проект ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой" и "Эффективные коммуникации" г. Вологда. Этот семинар по рекламе стал пятым в регионе с октября 2007 года в рамках партнерского проекта. Напомним, что ООО "Эффективные коммуникации" является эксклюзивным Партнером компании МЭРМ в Вологодском регионе. После небольшого перерыва тренинговые компании планируют возобновить проведение семинаров и тренингов в Вологде по курсу маркетинг, реклама и PR. Семинары Натальи Самойловой пользуются уже устойчивым профессиональным успехов среди специалистов Вологды, что дает возможность оказать помощь маркетологам компаний региона в разработке эффективных коммуникаций и оптимизации бюджета.

Отзывы слушателей:
Наиболее интересными темами были эффективность размещения в конкретных СМИ, расчет эффективности РR, стратегическое планирование. Структура построения семинара ясна. Основные темы раскрыты, но хотелось бы более детально рассмотреть несколько примеров. Понравился метод подачи информации. Работу тренера оцениваю на 10 баллов. Самое ценное в семинаре было стратегическое планирование, информация о возможностях сотрудничества.

Нестерова Наталья Олеговна «Московская страховая компания», Вологодский филиал, начальник отдела развития.

Наиболее интересными темами были Q-методология, подготовка, разработка рекламной компании. Семинар проведен на высокопрофессиональном уровне. Работу тренера оцениваю на 10 баллов.

Самое ценное в семинаре было совмещение теории с практикой.

Муратова Любовь Николаевна, ООО «Локальные телекоммуникационные системы», директор.


Наиболее интересными темами были размещение в СМИ. Понравилось, что семинар не ушел в сторону лекций, а происходил диалог. Доступно рассказана информация. Работу тренера оцениваю на 10 баллов.
Самое ценное в семинаре было то, что очень важно, что время было не зря потрачено. Была скомпонована вся информация, которую я получила ранее уже более конкретно.

Кузнецова Ирина Александровна, ООО «Рекламное агентство «Северный Край», менеджер.


Наиболее интересными темами были конкурентные преимущества, анализ конкурентов, формулы расчета. Во многом акцент мы сделали на 2-3 членов семинара (страховой бизнес, рекламное агентство), а многие из присутствующих остались без внимания. Работу тренера оцениваю на 10 баллов. Я впервые на семинаре, сравнивать не с кем. Самое ценное в семинаре было непринужденная обстановка, обаяние Натальи, хотя ряд понятий я не успевала уяснить для себя.

Выдрина Марина Валериевна, гостинично – развлекательный комплекс «Спасский», зам. директора по маркетингу.


Наиболее интересными темами были медиапланирование, сегментирование целевой аудитории, мониторинг конкурентов. Понравилось ведение семинара в форме дискуссии, постоянного обращения к мнению и опыту присутствующих. Жаль, что не курю. Работу тренера оцениваю на 10+ баллов. Самое ценное в семинаре было практический опыт, рекомендации.

Вольхина Татьяна Сергеевна, Торгово-развлекательный комплекс «Золотой Ключик», управляющий рестораном Киото, менеджер по рекламе.


Все темы были интересными. Понравилось целостность и компактность информации, форма общения самого тренера, креативность материала. Работу тренера оцениваю на 10 баллов. Самое ценное в семинаре было доступность информации, примеры на «моём» (автомобильном) бизнесе.

Усова Елена Владимировна, Автоцентр «Щеглино», специалист по маркетингу и рекламе.


Наиболее интересными темами были производство роликов на ТВ и радио. Очень понравилась Наталья как тренер, приятно и интересно было слушать. Информация легко воспринималась. Работу тренера оцениваю на 10 баллов. Самое ценное в семинаре было узнать, как действует рекламная кампания, её эффективность.

Сташевская Анна Александровна, ООО «Рекламное агентство «Северный край», менеджер по работе с клиентами.


Как человеку мало просвещенному в этой области, практически все темы были одинаково интересны. Понравилось почти все. На мой взгляд, не хватает информации о том, как убедить начальство. Работу тренера оцениваю на 9 баллов. Самое ценное в семинаре было полученные ответы на вопросы.

Стрельцов Антон Вячеславович, ЗАО «Кабриолет», начальник отдела продаж.


Всё очень понравилось, единственное, что участники семинара являлись из разных сфер бизнеса. Работу тренера оцениваю на 10 баллов.

Не могу прямо сейчас оценить, что самое ценное, но перестройка в голове произошла очень большая, хочется узнать больше и больше.

Корнеева Алена Владимировна, Рекламное агентство «Парк – Медиа», менеджер по рекламе.


Наиболее интересными темами были сегментирование, позиционирование. Работу тренера оцениваю на 9,5+ баллов. В основном понравилось практически всё.

Самое ценное в семинаре было советы, интересные идеи, в том числе о том, что работает и что не работает в практике, технологии работы с агентствами рекламы.

Корчагин Дмитрий Васильевич, ООО «Элиант Недвижимость», директор.


Наиболее интересными темами были механизмы ATL и BTL технологий.

Отличный тренер, который может не только рассказать о технологии, но и спроектировать на конкретный пример, что, несомненно, воспринимается легче. Работу тренера оцениваю на 10+ баллов. Самое ценное в семинаре было обучение тому, как выявить конкретный сегмент потребителей, определение ожиданий потребителей, механизмы ATL и BTL технологий.

Коковенко Алла Игоревна, ООО «ЦПК PRорыв», менеджер по рекламе.


Все темы были интересными. Понравилось всё, очень пригодится в дальнейшей работе. Работу тренера оцениваю на 10 баллов.

Нуриджанян Геворк Алексеевич, ООО «Интерфарм плюс», директор.


Наиболее интересными темами были PR и BTL. Всё понравилось. Самое ценное в семинаре были информация анализа и продвижения рекламы.

Вадурин Алексей Владимирович, ООО «Элиант Недвижимость», начальник отдела коммерческой недвижимости.


Практически все темы были интересными. Все устроило: тренер, информация, примеры. Работу тренера оцениваю на 10+ баллов. Самое ценное в семинаре было полученная информация путем ярких примеров.

Ефимова Ирина Анатольевна, ООО «Позитроника», маркетолог.


2-ой день оказался более интересным. Всё было доступно, компактно, интересно. Работу тренера оцениваю на 10 баллов. Самое ценное в семинаре было привлечение специалиста федерального уровня.

Мельников Александр Борисович, ООО «Источник Севера», директор.


Темы были раскрыты все, подкреплены методическими материалами и конкретными примерами. Было тяжело воспринимать из-за специфики сленга. Работу тренера оцениваю как отличную. Самое ценное в семинаре были формы рекламы, построение стратегии рекламной кампании.

Бабкин Александр Николаевич, ФКК «Евростиль», начальник рекламного отдела.


2338
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке