Вышел апрельский номер российского журнала “Маркетинг PRO”


Вышел апрельский номер российского журнала “Маркетинг PRO”. Генеральный директор компании МЭРМ Наталья Самойлова поделилась в нем своим видением относительно стратегических ошибок рекламного менеджмента.

Вышел апрельский номер российского журнала “Маркетинг PRO”. Генеральный директор компании МЭРМ Наталья Самойлова поделилась в нем своим видением относительно стратегических ошибок рекламного менеджмента. Всем известно, что реклама- двигатель торговли. Более того, абсолютно все отечественные специалисты в ней разбираются: от генерального директора организации до менеджера по закупкам. Только никак топ- менеджмент компании не может понять, если она - двигатель торговли, то почему же рекламная кампания именно этой организации мгновенно, абсолютно и наглядно не влияет на продажи. В этой небольшой публикации демонстрируется часть самых распространенных ошибок российского рекламного рынка. В материал журнала вошли некоторые материалы новой книги Натальи Самойловой «Стратегические ошибки рекламного менеджмента». Книга выйдет в свет в конце апреля. Следите за новостями на нашем сайте, и Вы сможете стать одним из первых ее обладателей.

1761
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке