В Воронеже организовали необычную PR акцию


Концерт классической музыки в Воронеже стал хорошим PR ходом для спонсора.

8 апреля 2008 года в зале Воронежской Филармонии состоялся концерт российско-швейцарского фортепианного квартета «S-ensemble». Музыканты в составе Ронни Шпигеля (скрипка), Дафне Унсельд (альт), Федора Саминского (виолончель) и Надежды Саминской (фортепиано) подарили воронежцам музыку Моцарта, Брамса, Штрауса.

Концерт «s-ensemble» организован по инициативе и при генеральном партнерстве ООО Мясокомбинат Бобровский – современном экологически чистом производстве качественной продукции без добавок и наполнителей. Парадокс, но факт! Квартет получает финансирование и организационную поддержку, а жители города настоящую музыку в исполнении профессионалов.

«Мы разработали концепцию мероприятия и организовали информационную поддержку. Мясокомбинат получил должное PR-сопровождение – афиши, пригласительные билеты, флаеры, рекламу в средствах массовой информации, а коллектив музыкантов полный зал восторженной публики. Честно сказать, было немного страшно, что присутствующие не поймут данное музыкальное направление. Но люди сопереживали — той энергетике, которая шла со сцены. Некоторые плакали, некоторые улыбались, не одно отделение не осталось без бурных аплодисментов» — заметил Сергей Калинин — генеральный директор Центра «InGroup».

Данная акция не является разовой. Представители Мясокомбината заявляют, что в планах дальнейшее сотрудничество с музыкальным коллективом. Ведь одна из целей мероприятия – привлечение внимания к настоящему – живой классической музыке и настоящей качественной продукции!

«Везде присутствует символика, везде информация, везде смысл. Да и сама инициатива не осталась без внимания – обсуждается в СМИ, комментируется на форумах и порталах, поддерживается аудиторией. Не в этом ли цель PR-поддержки производителя?!» - заявил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Президент Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR».



2465
mybrand
+18
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :