Если к концу марта в базе рассылки издания прибавились 62 региональных отделения Союза дизайнеров, то уже к середине апреля дистрибуция «4room:» увеличилась на 44 новые точки. Теперь деловое издание формата «b2b» получают в региональных отделениях Союза архитекторов (СА) России. В ближайших планах редакции — сотрудничество еще с 53 представительствами СА и дальнейшее продвижение «4room:» на российском и зарубежном рынках.
Такой стремительный темп развития издания напрямую связан с профессиональной работой редакции и цивилизованной рекламной политикой. Неукоснительное следование международным правилам бизнеса и делового этикета, внимательное отношение к печатному слову — основа доверия, уважения и востребованности со стороны коллег и партнеров «4room:».
Профессиональная аудитория «4room:» продолжает расти
09.04.2008
«Профессионалы дизайна, объединяйтесь!» — под таким лозунгом газета «4room:/форум профессионалов» (издательство «Файнстрит») продолжает совершенствовать и расширять свою систему распространения.