Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компаний → Современный дом и офис: «Нас знают!» ...

Современный дом и офис: «Нас знают!»

09.04.2008 | | |
Наши впечатления о Международной строительной и интерьерной выставке «МосБилд».

Каждый год в первых числах апреля в московских гостиницах исчезают свободные номера, на рейсы до Москвы авиакомпании готовят аэробусы на 350 посадочных мест, а билеты на них раскупаются еще за неделю до даты вылета. Это верные признаки того, что в столице открывается выставочный сезон.

Каждый месяц в мире проводится 2-3 крупных строительных или интерьерных выставки, которые заслуживают внимания специалистов и широкой общественности. Но российские профессионалы уже поняли: им нет нужды колесить по миру, чтобы быть в курсе строительных тенденций и новинок – с ними в полной мере можно познакомиться за один раз, побывав на ежегодной Международной выставке «МосБилд». Именно поэтому на 4 апрельских дня в Москву съезжаются тысячи заинтересованных специалистов из различных точек нашей необъятной родины. И мы в данном случае – не исключение.

В этом году мы побывали на выставке в качестве посетителей, поэтому нам удалось пройти все павильоны и лично пообщаться со многими представителями профильных компаний. Надо сказать, что благодаря стараниям фирм и огранизаторов посещение выставки оставило массу положительных эмоций. Например, если пришлось бы принимать решение о выборе лучшего стенда на выставке, с этим наверняка возникли бы сложности. Большинство экспозиций отличались оригинальностью идеи и ее подачи. Вполне предсказуемый восторг можно испытать, проходя вдоль стендов, созданных производителями сантехники или керамики. Но увидеть нечто необычное на стендах строительных компаний – трехместровые скелеты динозавров из утеплителя или танцующих роботов – это совсем другое дело. Одним из полюбившихся украшений экспозиций стали обнаженные девушки с рисунками боди-арт. Возле таких стендов не прекращалось щелканье фотоаппаратов, запечатлевающих то ли натуры, то ли товар. А еще были фокусники, циркачи и другие развлечения, превращающие выставку в одно большое представление.

Дмитрий Симонов, руководитель рекламных спецпроектов журнала СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС:
– Мне запомнилась промо-акция на одном из стендов со сценой из деревенской жизни. Там объемные фигуры коров были облицованы венецианской мозаикой, а рядом с ними сидели две колоритные пастушки. Идея акции была в следующем: девушки вступали в общение со всеми посетителями стенда, завязав разговор, они внезапно переходили на «ты», начинали обнимать и приглашали фотогрфироваться, а после всего также неожиданно прощались «Спасибо, следующий!». Такое 30-секундное знакомство со стендом у многих вызвает противоречивые чувства: сначала шок – от такой наглости, а потом – восторг от идеи!

В этот раз «МосБилд» охватил практически все направления интерьерно-строительного рынка, за исключением мебели: стройматериалы, инженерия, загородное строительство, оконные конструкции, фасады, автоматика, ворота, сантехника и керамика, отделочные материалы, текстиль, межкомнатные двери.

В каждом зале то и дело встречались знакомые лица: представители екатеринбургских фирм не только посещали выставку, но и участовали. Среди участников были и давние партнеры нашего журнала – компании «Опус», «Уралкерамика», «Барс», «Пиастрелла», «Диана», «Минерикс», «Браас» и другие.

Татьяна Белан, главный редактор журнала СОВРЕМЕННЫЙ ДОМ И ОФИС:
– Масштабы выставки не могут не радовать. Это действительно событие на международном рынке, и оно приобрело значимость не только для нас, россиян. Среди участников – итальянцы, испанцы, турки, китайцы… На стендах зарубежных компаний непременно присутствовали не только торговые представители, но и непосредственно руководители фабрик и дизайнеры, разрабатывавшие данные коллекции. Они были открыты для общения. Это показатель того, насколько им действительно интересен российский рынок.

Для нас участие в выставке стало своеобразным тестом на популярность. Сегодня в сети нашего журнала 12 городов, и нам было интересно понять, узнают ли нас как федеральное издание. Мы был приятно удивлены: насколько выросло число наших партнеров и читателей в России. И это для нас лучший стимул, чтобы развиваться дальше, и лучший подарок к нашему предстоящему десятилетию.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...