Новый «Труд»

09.04.2008

Газету «Труд» нельзя не знать — она существует столько, сколько себя помнит среднестатистический молодой россиянин. При этом в последние годы читало это издание всё меньшее количество людей. Стало понятно, что нужно с этим что-то делать. Что-то и было сделано, причём блестяще — перезапуск «Труда», осуществлённый рекламным агентством “Great”, был отмечен на прошедшем недавно конкурсе «Идея!». Коллектив “Kom-Studio” рад тому, что ему довелось принять участие в этом проекте.

Креативная кампания для газеты «Труд», разработанная и реализованная агентством Great, оставляет в прошлом имидж консервативного скучного издания и выходит в народ весело, непринуждённо и на множестве медиа-носителей: тут вам и человек-бутерброд, и сушилка для рук в месте общественного пользования, и поручень в автобусе, и наружная реклама с видео-роликами. При этом в остроумных текстах не только обозначено примущество нового «Труда» — сильный раздел о работе и вакансиях — но и обыграна специфика самих носителей, например:

examples.jpg

Видео-роликов, участвующих в кампании, три. Идеи просты и строятся на известных выражениях, а их визуализация — изящные и минималистичные типографические игры. Именно в этом и помогла агентству "Great" питерская "Kom-Studio" — заставила двигаться кириллические символы в нужном порядке и направлении.
shots.jpg

Узнать подробности о кампании и посмотреть максимум примеров, включая видео-ролики, можно на сайте РА Great.


985
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке