В отличие от некоторых, компания VEKA никогда не экономит на качестве и производит исключительно крепкий и мощный профиль. Поэтому окна из профиля VEKA гарантированно выдерживают все превратности погоды и судьбы. В центре внимания новой рекламной кампании «непробиваемое» качество, которое испытывают на прочность хоккеисты-любители и спецназовцы-профессионалы.
В телевизионный эфир попадут две истории по 30 и 10 секунд каждая. Короткие спонсорские версии роликов можно увидеть на НТВ, в программе «Квартирный вопрос».
Кроме телевизионной рекламы была разработана и печатная реклама, которая размещается в журналах «Домой», «Квартирный ответ» и на щитах 3х6.
Команда, работавшая над проектом:
VEKA
Руководитель отдела маркетинга - Сергей Ельников
Менеджер отдела маркетинга - Елена Шевцова
АК Magic Box
Account Director - Юлия Долгачева
Account manager – Оксана Прокофьева
Руководитель креативной группы, копирайтер - Александр Неруш
Арт-директор – Анатолий Коваленко
Продакшен: CHILLI Films
Продюссер – Анна Кочанова
Режиссер – Дмитрий Хонин
РОЛИКИ (30 и 10 секунд) И ПРИНТЫ МОЖНО СКАЧАТЬ С FTP ПО ССЫЛКЕ http://ftp.magicbox.ru/veka2008/
Рекламная кампания VEKA - сделано в Magic Box
Агентством коммуникаций Magic Box разработана рекламная кампания для производителя оконных и дверных профилей VEKA. Цель рекламной кампании – увеличение узнаваемости марки и повышение лояльности к бренду. Кампания проходит на ТВ, в прессе и наружной рекламе.
2092