Пространство бренда – как отражение его индивидуальности.


Многие рассматривают понятие «фирменный стиль» через призму дизайна логотипа, деловой документации компании, ее сайта и элементов рекламной и маркетинговой поддержки, забывая о значении интерьерных и экстерьерных решений для формирования целостного образа бренда. Специалисты брендингового агентства «Остров Свободы» проанализировали значимость всех компонентов фирменного стиля для индивидуализации образа бренда и усиления его стратегических позиций.

Многие рассматривают понятие «фирменный стиль» через призму дизайна логотипа, деловой документации компании, ее сайта и элементов рекламной и маркетинговой поддержки, забывая о значении интерьерных и экстерьерных решений для формирования целостного образа бренда. Специалисты брендингового агентства «Остров Свободы» проанализировали значимость всех компонентов фирменного стиля для индивидуализации образа бренда и усиления его стратегических позиций.

На сегодняшний день все большее количество компаний понимают, что фирменный стиль наряду с качеством оказываемых услуг и выпускаемых товаров, является стратегическим инструментом бизнеса. На людей оказывает значительное влияние визуальный образ Вашего бренда во всех его проявлениях.
Каждый сегмент бизнеса характеризуется высокой конкуренцией и однородностью предложения большинства участников рынка, идентичностью рекламной и маркетинговой поддержки. Каждая улица встречает потенциального потребителя десятком аптек, банков, магазинов, ресторанов. Каждый магазин предлагает огромный выбор продуктов и товаров в каждой товарной категории, делая выбор потребителя все более затруднительным.
Фирменный стиль призван индивидуализировать образ Вашего бренда, выделить его из однородного пространства конкурентов, повысить его привлекательность и ценность в глазах потенциального клиента.
Индивидуальность бренда начинается с его названия при условии индивидуальной концепции Вашей компании или Вашего продукта. Объективно не предлагая ничего нового или актуального для Вашей аудитории сложно рассчитывать только на название и фирменный стиль.
Название (нейминг) должно отражать ожидания потенциальной аудитории от данного сегмента рынка или продукта, формируя яркую индивидуальность бренда. При этом название может строиться на ассоциациях второго и третьего уровня. Такой подход на долгий период времени отстроит Ваш бренд от однородных конкурентов.
В качестве примера можно рассмотреть рынок производителей окон, конкуренция в котором год от года приобретает все более решительный характер.
Абсолютное большинство производителей окон выбрали ассоциации первого уровня и неправоохранные названия для своего бизнеса: «Качественные Окна», «Отличные Окна», «Хорошие окна», «Супер Окна», «Надежные Окна», «Евро Окна» и т.д.
Объективно потребитель не видит принципиальной разницы между этими названия. Затраты производимые на рекламу в данном случае будут иметь тактический характер, не формируя индивидуальности и знания бренда в приоритетном сегменте рынка. При этом количество компаний с названием «Отличные Окна» может расти с каждым днем с учетом, что все представленные названия не могут быть защищены в качестве Товарных Знаков в приоритетных классах МКТУ, следствием чего всегда становится недобросовестная конкуренция.
Оппонентом данной однородной группы может выступать бренд «Окна VEKA», выражающий значимые для потребителя ценности надежности и высокого качества производным от слова «век» (столетие) по средствам ассоциаций второго уровня.
Следующим шагом на пути к индивидуальности бренда является комплекс работ по фирменному стилю. Элементы фирменного стиля во многом зависят от сферы деятельности компании.
Фирменный стиль продукта предполагает разработку торговой марки и дизайна упаковки продукции, а так же подробные рекомендации по развитию концепции на весь ассортимент выпускаемой продукции, стандарты выкладки и оформления мест продаж, рекомендации по оформлению рекламных материалов символикой бренда и многое другое.
Фирменный стиль компании предполагает создание логотипа, деловой документации, подготовку руководства по управлению фирменным стилем систематизирующего весь комплекс материалов, направленных на индивидуальность рекламной и маркетинговой стратегии бренда, формирование целостного узнаваемого образа бренда.
Но индивидуальность бренда не будет полной, если оставить без внимания пространство Вашего бренда. В этот момент брендинг приобретает характер трехмерной составляющей успеха Вашего бизнеса. Пространство Вашего офиса, магазина, ресторана, аптеки, салона красоты, банка – должно отражать индивидуальность бренда, создавая неповторимую атмосферу свойственную только Вашему проекту.
На сегодняшний день, фирменный стиль, профессионально интегрированный в пространство, становится таким же значимым элементом успешного бизнеса как, маркетинг и финансы.
Профессиональный дизайн офиса формирует благоприятный имидж Вашей компании, повышает работоспособность сотрудников компании, создавая хорошие условия для эффективной работы и развития Вашего бизнеса. Профессионально выбранные акценты и цвета, при разработке дизайна интерьера торгового центра, ресторана, магазина создают комфортную атмосферу, располагают к покупкам, формируют долгосрочную лояльность аудитории.

Добиться наилучших результатов можно в случае совмещения функциональной и эмоциональной составляющей пространства, учитывая психологию и позиционирование Вашего проекта.

Брендинг и фирменный стиль уже давно находится за пределами двухмерного пространства и требует профессиональной интеграции в интерьерные и экстерьерные решения, расширения присутствия Вашего бренда во всем, что окружает Вашего клиента.

«Остров Свободы»® | Brand Building Company
+7 • 495 • 961•2584, 961•2586, 778•2290
info@ostrov-svobody.ru
www.os-design.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :