«BrandMobile» проводит мобильную интерактивную акцию «Juicy Fruit. Цени сочняк!»


С 5 марта по 31 октября 2008 года Агентство мобильного маркетинга и рекламы «BrandMobile» проводит интерактивную промо-акцию «Juicy Fruit. Цени сочняк!» для компании “Wrigley”.

Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо купить любую продукцию в специальной промо-упаковке с надписью «Цени сочняк!» и отправить уникальный код, который находится на внутренней стороне упаковки. Активировать код можно одним из трех способов: через SMS, на WEB-сайте www.juicyfruit.ru, и WAP-сайте wap.juicyfruit.ru. Каждые два часа участник акции получает возможность выиграть MP4-плеер.

“Механика «on-pack» - довольно часто используется в BTL-проектах, направленных на стимулирование продаж, - говорит Мария Малютина, исполнительный директор агентства мобильного маркетинга и рекламы “BrandMobile”, - так как уже не раз подтверждала свою эффективность. Она дает возможность управлять конечным потребителем дистанционно, стимулировать его к совершению покупки и мгновенно получать обратную информацию об этом. Мобильные технологии позволяют сделать интерактивную промо-акцию максимально управляемой и контролируемой, обеспечивают решение таких важных для промо-кампаний задач как рост продаж в целом, привлечение новых потребителей, укрупнение покупки, увеличение частоты покупки и повышение лояльности постоянных потребителей”.



1669
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :