Уникальность носителя в том, что это один из немногих рекламных носителей индивидуального использования, который длительное время, сопровождает потребителя. Кроме того, носитель обеспечивает высокую частоту контактов с рекламным сообщением, так как пассажир каждую поездку обращается к рекламному сообщению размещенному на проездном билете.
В рамках рекламной компании, Холдинг «Отечественные лекарства», проводит акцию по стимулированию сбыта лекарственного препарата для лечения горла, простудных заболеваний и гриппа — «Граммидин».
Акция проводится с участием крупных сетевых аптек г. Москвы – «Доктор Столетов», «А5», «Hexal», «120Х80».
На весь период проведения акции проездной билет для пассажира одновременно является и полезным информационным сообщением и купоном, предоставляющим специальную цену на рекламируемый препарат «Граммидин» ..
По словам Анны Жижиной, генерального директора РА People Worldwide: - «В рекламе товаров и услуг используются все приемы, которые могут заинтересовать или даже заинтриговать потребителя. Ведь без хорошего айстоппера ее эффективность будет значительно меньше, чем могла бы быть. И даже время года может быть обыграно, как в случае данной рекламной кампании. Ведь количество людей, заболевающих ОРЗ, гриппом и простудой весной и осенью резко возрастает, а проездные билеты являются надежным проводником, который ежедневно сопровождает огромное количество людей, и может доставлять нужную информацию в нужное время, тем более что пассажиру производитель предлагает специальные условия на покупку лекарственного препарата».
Запущен новый проект на проездных билетах городского наземного транспорта
Сегодня, рекламное агентство People Worldwide, специализирующееся на освоении новых, нестандартных каналов коммуникации с потребителями, и ОАО «Отечественные лекарства» объявили о начале рекламной кампании на уникальном носителе – многоразовых проездных билетах для наземного городского транспорта МосГорТранс.
1488