Fleishman-Hillard Vanguard придерживается высоких экологических стандартов


Международное сетевое коммуникационное агентство Fleishman-Hillard открыло новую практику - Практику Сохранения Природных Ресурсов.

Практика помогает клиентам агентства информировать общественность об активностях компаний, направленных на сбережение природных ресурсов, снижение расходов ископаемого топлива, автомобильного загрязнения, а также об активностях по охране вод и т.д.

Наряду с открытием новой практики, Fleishman-Hillard, осознавая свою ответственность перед обществом, приняло на себе обязательство снизить уровень потребляемой энергии и, как следствие, вырабатываемого углекислого газа, а также добиться нейтральных показателей уровня эмиссии углерода к концу 2008 года. На данный момент агентство, более 2500 сотрудников которого работают в 80 офисах по всему миру, разрабатывает план снижения уровня выбросов углерода и энергопотребления.

«Практика Сохранения Природных Ресурсов - это не просто PR поддержка по вопросам защиты окружающей среды, - говорит Дэйв Сенэй (Dave Senay), Президент и Исполнительный Директор Fleishman-Hillard. - Мы помогаем нашим клиентам организовать эффективное использование ключевых для них ресурсов с той целью, чтобы компании росли и развивались, осознавая проблему ограниченности природных ресурсов, климатических перемен, а также необходимость сохранить землю для следующих поколений».

«Мы рады присоединиться к решению глобальной проблемы загрязнения окружающей среды, - отмечает Елена Фадеева, Генеральный Директор Fleishman-Hillard Vanguard, агентства, представляющего интересы сети Fleishman-Hillard в России. - Огромные масштабы и зависимость экономики от природных ресурсов, заставляют задуматься об особой актуальности этой проблемы для России. В этих условиях мы не только полностью поддерживаем глобальную инициативу Fleishman-Hillard, но также намерены предложить нашим клиентам полный спектр услуг по организации PR кампаний, направленных на развитие программ по защите окружающей среды».



1952
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :