Получение результатов федерального маркетингового исследования в «пять кликов»!


На сайте исследовательского агентства Quans Research опубликован сравнительный пример получения результатов федерального маркетингового исследования «Стиль жизни российского среднего класса» при помощи традиционной SPSS и новой программы Quans D.A.T.

Результат: простота, логичность, наглядность Quans D.A.T. в подобных запросах оставляет далеко позади SPSS! Попробуйте и сделайте разумный выбор.

Сравнение подготовлено на примере построения таблицы перекрестного распределения популярности банковских услуг и возраста в аудитории читателей "мужских" журналов. Расположен пример по адресу: http://quans.ru/dat/about/spss



1458
quans
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :