MCG разработало виртуальную рекламу для бренда "Аленка"

31.03.2008

Агентство виртуальной рекламы Magic Communication Group (MCG) разработало виртуальную рекламу для шоколадного бренда «Аленка» (производитель – фабрика «Красный Октябрь», холдинг «Объединенные кондитеры»).

С помощью компьютерных технологий MCG интегрировало виртуальный образ шоколада «Аленка» в телепрограмму «Цирк» со звездами. Интеграции вышли в эфире Первого канала 22 и 29 марта 2008 года.

В основе виртуальной рекламы лежат уникальные технологии, позволяющие интегрировать любое оригинальное аудиовизуальное сообщение в программный телеэфир. Изюминка данных технологий в том, что рекламируемый продукт (объект, персонаж, логотип компании) размещается непосредственно во время трансляции телевизионной программы, не прерывая ее. Виртуальная интеграция органично вписывается в канву любой передачи, будь то спортивная трансляция, музыкальное или talk-шоу, сериал. Интеграция может быть выполнена в виде анимированных и статичных трехмерных персонажей и объектов, а также в виде двухмерных логотипов и обозначений на плоскостях. Высокие технологии позволяют внедрить виртуальную рекламу как в прямой эфир, так и в заранее отснятый материал на этапе пост-продакшен. В большинстве случаев виртуальная реклама размещается в телепрограммах, а не в рекламных блоках. Таким образом, вероятность того, что зритель на момент показа виртуальной рекламы отвлечется от экрана, минимальна. Это выгодно рекламодателю, поскольку аудитория самих передач в разы превышает количество зрителей, просматривающих обычный рекламный блок. Виртуальная реклама ненавязчива, она не раздражает аудиторию, и производит неизгладимое эмоциональное впечатление на зрителя.

Виртуальная реклама, созданная MCG, стала частью спонсорского пакета, которым воспользовался производитель шоколада. «Аленка» выступила спонсором шоу «Цирк» со звездами. Чтобы добиться максимального эффекта от данного телепроекта, клиент решил продвигать бренд как с помощью прямой рекламы (традиционного спонсорского ТВ-ролика), так и виртуальной интеграции. Известно, что комплексное использование виртуальной и традиционной рекламы увеличивает эффективность рекламной кампании.

К сведению, по данным TNS Gallup Media, доля телешоу «Цирк» со звездами, вышедшего в эфир 22 марта 2007 года, составила ~ 11%, рейтинг ~ 4% (данные по России, все 18+). Аудитория передачи превысила 2 млн. человек.

РОЛИКИ МОЖНО СКАЧАТЬ С FTP ПО ССЫЛКАМ:
http://ftp.magicbox.ru/alenka/Alenka_22.03.08.mpg
http://ftp.magicbox.ru/alenka/Alenka_29.03.08.wmv


1863
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :