«Сюрприз» от ТМ «Рогань»

31.03.2008

ТМ «Рогань» продолжает пропагандировать ценности настоящей дружбы в новом рекламном ролике «Сюрприз».

31-го марта ролик появится в эфире 17-ти отечественных телеканалов. «Сюрприз» продолжает имиджевую коммуникацию бренда «Дружба, как она есть!», реализованную ранее в роликах «Дружба» и «Лепестки».

По словам бренд-менеджера ТМ «Рогань» Дмитрия Чабана, ролик «Сюрприз» продолжает раскрывать новые грани настоящей дружбы. «Мы создали ролик, который вдохновляет дарить радость близким людям, создавать настроение и удивлять, одним словом – делать для друга больше, чем он от тебя ожидает. Это истинные ценности дружбы от ТМ «Рогань».

Креативная концепция ролика принадлежит агентству Adventa Lowe. Съемки осуществила продакшн-студия: "PSB Films". Режиссер: Ален Мартинес (США).

Бренд «Рогань» представлен на рынке такими сортами, как «Рогань Традиционное», «Рогань Монастырское», «Рогань Четвёрка» крепким сортом «Рогань Веселый монах» и безалкогольным сортом «Рогань Безалкогольное». Рогань» - второй по объемам продаж национальный бренд в портфеле «САН Инбев Украина». Бренд «Рогань» - это молодой бренд, основной ценностью которого является общение в кругу друзей.

«САН ИнБев Украина» семь лет лидирует на украинском пивном рынке, доля - 38%. В состав ОАО «САН ИнБев Украина» - лидера национального пивного рынка и подразделения первой по объему в мире пивоваренной компании InBev, входят три крупных пивзавода в Чернигове, Харькове и Николаеве. Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, а также национальных: Чернігівське, Рогань, Янтар.


1157
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке