Открытое письмо Центра Профессионального аутсорсинга и Управления бизнесом

29.03.2008

Наша компания ООО «Центр Профессионального аутсорсинга и Управления бизнесом» приняла участие в организованной ООО «ВЦ «Пермская ярмарка» выставке «ИНДУСТРИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ 2008», которая проходила 12-14 Марта с.г.

ООО «ЦПУ» является молодой компанией, оказывающей услуги в области консалтинга, в т.ч. маркетинга и event-marketing. Соответственно, мы были очень заинтересованы в продвижении наших услуг посредством участия в данной выставке.

Исходя из информации, размещенной в СМИ и на сайте ВЦ «Пермская ярмарка», следовало:

«Мы гарантируем высокую деловую активность: благодаря официальной и информационной поддержке выставки со стороны ведущих профессиональных организаций России и Пермского края; а также активной рекламной кампании выставки, ориентированной на привлечение внимания потенциальных рекламодателей, выставку посетят специалисты из Перми и Пермского края, а также регионов Урала и Поволжья». (Здесь и далее – цитаты с сайта ВЦ «Пермская ярмарка»).

Деловая программа, список потенциальных участников, авторитет и репутация, наконец, организатора – все гарантировало высокий уровень мероприятия. В данном случае под «высоким уровнем» мы понимаем количество и качество и участников выставки, и ее посетителей.

(«ВЫСТАВКА
рыночное мероприятие, проходящее в установленные сроки с определенной периодичностью, демонстрирующее товары и услуги фирм-участников, достижения науки и техники, передового опыта одной или нескольких отраслей промышленности или информирующее посетителей с целью содействия сбыту продукции».
Кодекс профессиональной этики Международного Союза выставок и ярмарок).

В реальности мы увидели следующее:

- небольшое количество участников, среди которых полностью отсутствовали не только общепризнанные лидеры рынка Пермского края, но и компании второго эшелона;

- полная непредставленность заявленных отраслей – «рекламных и маркетинговых технологий, услуг по исследованию рынка, наружной рекламы, полиграфических услуг и продукции, сувениров, оборудования и расходных материалов для производства полиграфии и рекламы, BTL, рекламы для развития торговли, рекламы в интернете, образовательных услуг для специалистов рекламного бизнеса». Даже исходя из общего количества участников, разделенного на количество заявленных отраслей, можно понять, что данная задача не была решена;

- четверть площади павильона пустовала, еще столько же было занято импровизированным буфетом (в целом точек общепита на ВЦ оказалось больше, чем самих выставочных площадей – впору переименовывать мероприятие в «Индустрию питания») и в довершение – «аквариум» конференц-зала (то ли выставка это была, то ли научная конференция)…

Вполне естественным следствием из всего вышесказанного явилось, мягко говоря, апатичное отношение к данному «межрегиональному специализированному» мероприятию со стороны посетителей – большей частью это были сотрудники компаний-экспонентов, студенты и менеджеры, распространяющие рекламу товаров и услуг.

Можно еще очень долго перечислять, почему данное мероприятие сложно назвать выставкой, тем более «индустрией» да еще и «продвижения». Кстати, результаты экспресс-опроса редких посетителей и еще более редких участников прилагаются.

Вопрос не в этом. Интересно понять другое – почему так получилось?

Почему всего лишь вторая выставка с таким громким названием и, с этим трудно поспорить, столь востребованная в крае, превратилась в полную профанацию?

Ответ вполне естественен – никакого продвижения у «Индустрии продвижения» просто не было. Не ставила такой задачи, уважаемый Сергей Аркадьевич, выставочная дирекция перед собой и своими сотрудниками. Не было и простого технического администрирования event-мероприятия, коим по определению и должна являться выставка такого уровня.

Полный текст письма
Приложение 1
Приложение 2

(для просмотра, сохраните эти файлы на жестком диске, не открывайте их через браузер)

1023
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке