PRomomix Communications охотится на канцелярщиков

27.03.2008

PR-департамент Коммуникационной группы PRomomix Communications разработал эксцентричный PR-проект для издательства „Канцелярські справи”.

Выставка характерных и колоритных фото-работ прямо на стенде издательства – лишь первый этап проекта „Под прицелом ПАПАРАЦЦИ”.

Организаторы говорят, что галерея ярких образов игроков канцелярского рынка - не акт демонстрации «искусства ради искусства», а показательный прием «выставки на выставке» с целью отразить харизму отрасли сквозь призму папарацци. Общий колорит представленных работ был пронизан оттенками провокаций. И это только начало.

Глядя на подобные проекты глянца и светских тусовок, легко можно заметить, что звезды бомонда демонстрируют фактически рефлекторную реакцию в присутствии СМИ – постановочно-отрепетированные улыбки, взгляды, жесты, позы, в общении – заранее приготовленные фразы, темы, ремарки. Забота о собственном имидже, сложенной репутации и даже моделировании желательных отзывов о себе-любимых и собственных компаниях сегодня становится не просто данью моде, но и фактически жизненной необходимостью. Но, как ни странно, это едва ли коснулось представителей канцелярского рынка, лишь немногие из которых уже стали осознавать роль связей с общественностью в ЖИЗНИ компании. Идея PRomomix Communications – создать показательную проекцию «холеных» образов гламурных тусовок на, порой, неоднозначный имидж в деловой среде. И таким образом … для игроков канцелярского рынка подать под пикантным соусом информацию к размышлению.

В фото-галерею были отобраны 57 работ. Наиболее ярко отличившиеся канцелярские персонажи попали на выставку, организованную на стенде журнала „Канцелярські справи” в рамках значимого для отрасли мероприятия „Світ канцелярії”. Получилась эпатажная фьюжн-галерея, в которой представлены 23 фото-сюжета, запечатленных папарацци журнала в период с 2000 по 2008 гг. Полная коллекция фотографий данного проекта будет размещена на специальном диске «8 лет в канцелярском бизнесе», который будет распространен среди операторов рынка.

1125
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке