Агентство Soldis Communications осуществило рестайлинг бренда «На здоровье!»

23.03.2008

Агентство Soldis Communications разработало для торгового предприятия «КУНЦЕВО» логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда готовых завтраков «На здоровье!»

В рамках комплексного проекта по обновлению визуального образа линейки бренда «На здоровье!», Агентству требовалось разработать логотип и дизайн-концепцию упаковки бренда готовых завтраков «На здоровье!».

Хлопья и подушечки «На здоровье!» – это вкусный и полезный продукт, готовый к употреблению, т.е. не требующий больших затрат времени на приготовление.

Целевая аудитория бренда - люди, которые заботятся о своем здоровье, следят за своей фигурой. Это преимущественно городские жители со средним и высшим образованием, ведущие активный образ жизни.

Агентству требовалось отразить в дизайн-концепции обновленное позиционирование бренда, подчеркнуть, что продукт является не кондитерским изделием (так он воспринимается большинством потребителей, по статистике лишь 13% покупателей используют его в качестве завтрака),а принадлежит к категории здорового и быстрого завтрака.

Идея легкого и полезного питания была отражена при помощи «воздушной» графики логотипа, а выделение на полке было достигнуто за счет его цветового решения. Особое внимание было уделено проработке продуктовой зоны. Это позволило дифференцировать каждую ассортиментную позицию бренда, дополнительно простимулировать потребителя к покупке за счет аппетитного изображения ингредиентов, а также указать потребителю на простоту приготовления.
Рабочая группа:

ЗАО «КУНЦЕВО»:
Менеджер проекта – Елена Лашукова

Творческая группа Soldis Communications:
Руководитель проекта – Карпов Дмитрий
Арт-директор – Дмитрий Шемякин
Тиражирование – Ирина Мурзина
Препресс – Владимир Поподенко
Менеджер проекта — Кузнецова Алена


1565
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :