«ОЧКАРИК»: всех ранил, всех убил


«Ранена! Ранена! Просто убита!» - восклицает героиня рекламного ролика салонов оптики «ОЧКАРИК». Еще бы – этой весной «ОЧКАРИК» вышел на рынок с мощным арсеналом предложений: 1000 дизайнерских моделей солнцезащитных очков. культовые очки Ray Ban за 1990 руб., бесплатная проверка зрения, сверхнизкая цена на очки и контактные линзы. С марта рекламная кампания стартовала на ТВ, в Интернете, наружной рекламе и метро.

Под стать масштабам кампании выбраны главные герои рекламного действа: «эм-ти-вишный» любимец женщин - популярный ви-джей Александр Анатольевич и супер талантливая, утонченная, обворожительная актриса Жанна Эппле.

Участники звездного тандема превосходно справились сразу с несколькими задачами: через тонкую актерскую игру и диалоги привлечь внимание аудитории к уникальным предложениям салонов; показать, что «ОЧКАРИК» - это сильный бренд; настоящий супермаркет оптики, где ассортимент, привлекательные цены, количество модных новинок, высокое качество обслуживания и постгарантийный сервис сражают наповал.

Ролики – своего рода рекламно-юмористический сериал; сюжетная линия - взаимоотношения немного назойливой клиентки - эмансипированной и экстравагантной женщины современного мегаполиса (Жанна Эппле) с консультантом салона «ОЧКАРИК» - серьезным оптиком-универсалом (Александр Анатольевич), который изо всех сил пытается уйти от интриги, но бессознательно выдает свою симпатию к героине, когда говорит об очках. Естественно, что главным предлогом для зарождающегося флирта выступают предложения «ОЧКАРИКА». О том, что ролики получились зрелищными и запоминающимися говорят, первые отзывы клиентов: «Получаешь и актуальную информацию, и удовольствие от просмотра, хочется продолжения…»

У «ОЧКАРИКА» уже имеется богатый опыт сотрудничества с центральными телеканалами страны. Специалисты салонов оптики «ОЧКАРИК» не первый год выступают в качестве экспертов и консультантов в эфире наиболее популярных каналов и передач: «Доброе утро» на Первом, «Доброе утро» на телеканале «Россия», «Настроение» и «В центре событий с Аллой Прохоровой» на ТВЦ, «Галилео» на СТС, «Новости» на РЕН-ТВ, «Москва: инструкция по применению» на ТНТ, на телеканале Столица, РБК и др. Советы от «Очкарика» можно увидеть на страницах популярных изданий и услышать в эфире радиостанций.

Руководство «ОЧКАРИКА» уверено, что рекламная кампания 2008 года станет мощным толчком для дальнейшего роста и укрепления позиций торговой сети, являющейся сегодня одним из лидеров оптического рынка России. Вполне возможно, прицельные залпы почувствуют не только ценители оптических новинок…

Состав рекламной группы "ОЧКАРИК" по кампании на ТВ

Директор по рекламе и PR - Щевелев Максим
Главный специалист по торговым маркам - Бодрова Ольга
Зам.генрального директора по торгово-технологическим вопросам - Спиридонова Марина
Менеджер по рекламе в СМИ - Ульяновая Светлана
Творческий консультант - Макаревич Валерия
Творческий консультант - Мернов Дмитрий

Производство
Penguin Pictures


3777
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :