Термокружки

«Komandor brains&brands» завершил кампанию в зарубежной прессе для московского международного аэропорта Домодедово


Рекламная компания «Komandor brains&brands» завершила кампанию в прессе Германии и Австрии для бренда «Московский международный аэропорт Домодедово».

Ее проведение совпало с переходом из Шереметьево в Домодедово одного из крупнейших мировых перевозчиков – немецкой «Lufthansa», лидера мирового авиационного альянса Star Alliance.

По словам генерального директора «Komandor brains&brands» Светланы Юровой, «задача, поставленная клиентом, состояла в проведении имиджевой кампании бренда «Московский международный аэропорт Домодедово» в Западной Европе, а также в информировании пассажиров европейских авиалиний и представителей топ-менеджмента крупнейших мировых авиакомпаний об аэропорте».

С октября 2007 по февраль 2008 гг. в крупнейших немецкоязычных изданиях, таких как Welt, Frankfurter Allgemeine Zeitung, Manager Magazin, Wirtschaftswoche, Wirtschaftsblatt и trend проводилось размещение рекламных модулей «Домодедово». Медиастратегия, разработанная «Komandor Brains&Brands», заключалась в выборе наиболее оптимальных изданий с точки зрения показателей охвата и соответствия целевой аудитории. Было также задействовано несколько отраслевых англоязычных журналов с широкой географией распространения: Airline Business, Airport World, Business Traveller.

Как отметилa Директор по внешним связям Московского международного аэропорта Домодедово Дарья Коршунова, «авиакомпания Lufthansa будет выполнять 69 рейсов в неделю в «Домодедово». Проведенная кампания позволила донести важную информацию до пассажиров Lufthansa о Домодедово как об аэропорте с современной инфраструктурой, которая позволит улучшить наземное обслуживание и повысить уровень сервиса для пассажиров».

После прихода в Домодедово авиакомпании Lufthansa рейсы большинства авиакомпаний-членов альянса Star Alliance в России (SWISS, Austrian Airlines, bmi, Singapore Airlines, Thai Airways, Spanair) будут осуществляться из одного аэропорта. Пассажиропоток Домодедово за последнее несколько лет вырос в семь раз: с 2.7 миллионов в 2000 году до 18.78 миллионов в 2007 году. В настоящий момент, регулярные рейсы в Домодедово выполняют 75 авиакомпаний.

«Komandor brains&brands» работает на российском рынке с 1993 года. Основными направлениями деятельности на сегодняшний день являются брендинг и стратегический маркетинг. Компания располагает офисом в Лондоне. Среди клиентов такие известные бренды, как Epson, Philips, Smirnoff, LG, Brita, Sony, Vitek и другие.

2516
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке