ЗАО «Карат» продолжает традицию городских праздников в Санкт-Петербурге

19.03.2008

9 марта на территории Центрального парка культуры и отдыха им.Кирова в честь Масленицы распахнуло свои ворота село «Домашнее». Гостей встречали излюбленные персонажи русских сказок: Дед, Баба, а также их новоиспечённые внучата – Сметана Домашняя, Сыр Домашний и Масло Домашнее.

Жители села «Домашнее» потчевали гостей горячими блинами с сыром да сметанкой, веселили шутками-прибаутками, танцами и забавами. Помогали им в этом любительницы настоящего сыра - задорные мышки, уже знакомые некоторым петербуржцам по «Празднику молока».

Дети и взрослые с одинаковым азартом участвовали в конкурсах – пели, танцевали, водили хороводы; помогали Бабке «печь» блины, лихо переворачивая их в воздухе; выстраивались в очередь, чтобы «пострелять» в Домашнем тире; а бегу в мешках, перетягиванию каната, прыжкам через скакалку и другим Домашним забавам не помешал даже растаявший снег.

В перерывах между конкурсами гостей развлекали чемпионы России по хип-хопу, бронзовые призеры кубка Мира по спортивным танцам - клуб «Стиль»; казачий вокальный ансамбль «Саква»; лауреат международных конкурсов - цирковая студия «Бэмс». Но, пожалуй, больше всех зрителей собрала вокруг себя бурая медведица, которая своим «живым» выступлением у микрофона вызвала улыбку даже у строгих пап.

В результате, на огромной поздравительной открытке села «Домашнее» уже к середине дня места пустого не осталось. Все, и стар и млад, старательно выписывали свои пожелания и поздравления компании «Карат» и всем жителям Петербурга.

Словом, Масленица в этом году удалась на славу. А реализация праздника под эгидой торговой марки «Домашняя» легла на плечи рекламного агентства «Attraction», которое ежегодно организовывает праздники на таких «статусных» мероприятиях, как День Города, Молочный Фестиваль и Праздник Хлеба.

Стоит отметить, что ЗАО «Карат» уже не впервые принимает участие в событии такого масштаба. Первый опыт Московского завода плавленых сыров «Карат» в Санкт-Петербурге - «Праздник молока», прошедший в сентябре минувшего года на площади Островского, также реализованный рекламным агентством «Attraction».


1622
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :