Что значит “Enjoy Your Job”? Студенты нашли ответ на этот вопрос

18.03.2008

12.03.2008 по адресу улица 7-я Красноармейская, 6/8 в Санкт-Петербургском Государственном Инженерно-Экономическом Университете при поддержке РАССО и СПБГУКиТ состоялся 2 межвузовый мастер-класс в стиле “Enjoy Your Job”, посвященный PR, рекламе, креативу, дизайну и бизнес-коммуникациям.

В процессе проведения мастер-класса были достигнуты следующие цели:

1) предоставить студентам возможность получить современные практические знания в области PR, рекламы и дизайна
2) сориентировать студентов на получение удовольствия от работы, в чем и состоит смысл «enjoy your job»
Достичь поставленных целей помогли:

• Зинаида В. Савкова, профессор, заслуженный деятель искусств России, которая рассказала студентам об особенностях культуры речи, ведения переговоров и разрешения конфликтных ситуаций. “И в древности, и в новейшее время ораторское искусство было одним из сильнейших рычагов культуры”, - утверждал А.П. Чехов. Вследствие этого, акцент был сделан на риторику, диалектику, эристику и рабулистику. Основной целью было за минимальное количество времени, отведенное на выступление, принести максимум пользы студентам, а именно побудить их на дальнейшее самостоятельное развитие.

• Директор рекламного агентства «Небо», Владимир Павлов, который начал своё выступление с того, что объяснил какой подход, по его мнению, необходим для создания эффективных решений, отвечающих поставленным задачам и современным тенденциям в рекламе и дизайне. “Наша работа начинается с изучения рынка и продукта клиента: каждый запрос сначала попадает к специалистам по маркетингу. Они изучают стиль жизни целевой аудитории и особенности взаимодействий с ней”. Владимир охотно поделился знаниями из личного опыта, рассказав структуру работы рекламного агентства изнутри. Была наглядно проиллюстрирована масса выполненных проектов, идеи которых остаются актуальными и по сегодняшний день. Студенты также узнали, что рекламное агентство «Небо» является частью Taivas Group – международного коммуникационного концерна, - в который входят агентства в России, Финляндии, Эстонии, Латвии и Литве. Taivas Group на 33% принадлежит международной рекламной группе WPP и представляет интересы мировой сети Ogilvy в Финляндии и странах Балтии.

• Станислав Москаленский, директор дизайн бюро “Волга Волга”, в свою очередь рассказал студентам об особенностях брендинга и Интернет рекламы на сегодняшний момент. Станислав отметил, что “бренд – это совокупность, сумма свойств продукта, его упаковки, сущности, которые в комплексе и создают понятие “бренд”. Также он выделил самые дорогие российские бренды по итогам 2007 года, в которые вошли: Beeline, МТС, Балтика и предположил, что рынок брендинга в России в 2008 году увеличится приблизительно на 40%.

Студенты 1-5 курсов буквально “впитывали” опыт и практические знания выступающих, задавая интересные вопросы. В итоге, студенты выразили свое желание и дальше посещать подобные мероприятия. Таким образом, мастер-класс “Enjoy Your Job” планируется проводить раз в месяц с участием журналистов, деятелей индустрии развлечений, ночной жизни, просто интересных людей и всех тех, кто получает удовольствие от того, чем занимается.

Данное мероприятие организовала креативная группа студентов ИНЖЭКОНа и СПБГУКиТ. Партнерами мастер-класса выступили: РАССО, СПбГУКиТ, ИНЖЭКОН, кинотеатр “Union”.

Организаторы:

Добони Артём
Перетти Максим
Никандров Павел


1233
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :