Термокружки

Деловой квартал - Ростов-на-Дону № 9 (76) от 17 марта 2008

16.03.2008


Вам соискатели врут при приеме на работу?
Как показали исследования компании Kelly Services, не менее 30% кандидатов на новую работу врут в своих резюме или на собеседовании, стремясь успешно «продать» себя. Местные бизнесмены тоже сталкиваются с подобными преувеличениями, однако считают, что доля таких кандидатов в Ростове — ниже 30%. А приписывание полномочий не вранье, а желание предстать в лучшем свете.

В Ростове появится газета о распродажах
Компания «Рибоза» намерена в конце марта запустить уникальный для Ростова печатный проект — рекламную газету «Распродажа-Дон». Это будет первый на местном рынке навигатор, полностью посвященный товарам и услугам, которые можно приобрести со скидкой. Успешность нового издания, по мнению экспертов, будет зависеть от качества газеты и грамотного решения вопросов распространения.

Как десять правил дистрибуции помогают компании Pelican расти на 50 % в год
Основатель новосибирской компании Pelican — производителя трикотажа — Владимир Нелюбов знает, как, «продав» бренд своим сотрудникам и региональным дистрибьюторам, достичь результата — 50%-ного роста объемов в год и присутствия в 250 российских городах. А отладить работу дилеров компании помогли десять правил, следовать которым они должны неукоснительно.

Обзор: Аудиторские компании
Главным трендом 2007 г. стало масштабное наступление федеральных компаний на аудиторском рынке Ростова. Если еще два года назад лидеры рынка пытались объединяться для противостояния иногороднему натиску, то сейчас практически все они уже работают под крылом федералов. Столь настойчивый интерес москвичей объясняется бурным ростом количества местных компаний, готовящихся к выходу на фондовый рынок.

Топ-лист: Аудиторские компании
Ранжирование по выручке компании от аудиторской деятельности в 2007 г., тыс. руб.

Юрий Рубцов: «Когда у работников возникают правильные привычки, вопрос доходности решается сам собой»
Президент консалтинговой группы SCORE Юрий Рубцов считает, что наши предприниматели излишне увлеклись материальными инструментами мотивации, не уделяя должного внимания корпоративной культуре. Он предлагает собственникам воспитывать у персонала новые привычки на основе «Европейской модели качества» (EFQM). Президент SCORE предлагает своим клиентам «маленькие шаги» — простые каждодневные действия для создания самовоспроизводящейся инновационной системы в компании.

1420
flatron
+137
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке