Ребрендинг газеты «МК-Воскресенье»

15.03.2008

15 марта выходит первый номер обновленного еженедельника под названием «Московский Комсомолец Cуббота плюс Воскресенье», объединившего лучшие традиции субботнего и воскресного выпусков.

Концепция издания предусматривает совмещение традиционных для номера выходного дня развлекательных рубрик и оперативной новостной информации, характерной для ежедневного МК.

В издании сохранятся популярные рубрики: «Спорт», «Ты и Я», «Субботняя встреча», будет расширен блок прикладной московский информации: культурные мероприятия, проведение досуга, обзоры книжных новинок и фильмов.

Ребрендинг издания основан на результатах анализа рынка и качественных исследованиях. В МК учли пожелания не только читателей, но и рекламодателей. Для последних будут доступны специальные опции: бесплатный цвет, более низкие по сравнению с другими днями недели на размещение рекламы и др.

Издание ориентировано на жителей московского региона в возрасте 30-45 лет.

Тираж: 600 000 экземпляров.
Формат издания: А3.
Цветность: полный цвет.
Распространение: Москва и область, подписка и розница.
День выхода – суббота.


2333
eanikina
+0.5
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN