«Сарафан» надели вверх тормашками


В марте Международный туристический телеканал Сарафан-ТВ начал наружную рекламную компанию в Москве.

Перевернутые на 180 градусов рекламные щиты 3х6, размещенные на основных магистралях столицы, привлекают внимание своей нестандартностью.

«Мы получаем сотни звонков от потенциальных рекламодателей, однако около 15 % позвонивших – добропорядочные граждане, спешащие сообщить, что нашу рекламу повесили вверх тормашками», - говорит Юлия Ястребова, менеджер по рекламе телеканала Сарафан-ТВ.

Необычное решение для телеканала было разработано совместно с РА «ЛК Инсайд».

«Мы осознаем, что в Москве очень высокий уровень информационного шума, поэтому часто рекламное сообщение теряется в общей массе. Только нестандартное решение может привлечь внимание людей, что нам и удалось сделать», - отмечает г-жа Ястребова.


1455
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :