Зафиксирована рекордная посещаемость сайта Kensington


В результате рекламной кампании по продвижению компьютерных мышей серии SlimBlade была зафиксирована рекордная посещаемость сайта Kensington (www.yoursmartmouse.com) в России, уступая место Франции по посещаемости среди европейских представительств марки Kensington. Рекламным партнером в сети Интернет по-прежнему выступает рекламное Интернет агентство MediaStars.

Российским пользователям Интернет были представлены новые компьютерные мыши Kensington с тонким корпусом серии SlimBlade.

Лазерный датчик мышей позволяет работать практически на любой поверхности, а глянцевая поверхность покоряет сердца самых взыскательных пользователей, обеспечивая полную свободу действий на работе и отдыхе.

В рекламной кампании использовались нестандартные форматы баннеров, в частности баннеры с rich – курсором на сайтах Cosmo и Men’s Health.

Баннер с «летающей» по странице компьютерной мышкой повторял движения курсора и реагировал на действия пользователя.

Особо стоит отметить эффективность контекстного размещения на iXBT.com.

Всплывающие блоки Kensington под контекстные запросы показали отличные результаты, составив CTR более 2%.

Кампания продлилась с 28 января по 9 марта и обеспечила Kensington более 2 400 000 показов рекламного сообщения.

Креатив и производство баннеров принадлежит агентству MediaStars.

Отправить сообщение

1961
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке