УПРАВЛЕНИЕ
Жадность. Капкан для предпринимателя
В бизнесе всё имеет свою цену. И зачастую дороже всего обходится желание сэкономить.
10 шансов выиграть переговоры
Даже самый перспективный контакт можно загубить неудачными переговорами. Фокус в том, что схемы удачных деловых переговоров как раз не существует.
4 таблетки от болезни роста
Стремительный рост – это не всегда положительное явление в жизни компании. Скорее, наоборот, сигнал тревоги, который не стоит игнорировать.
«Балласт» бывает нужен
К сокращению численности сотрудников могут привести, как минимум, две причины. Первая – кризис в компании или отрасли в целом. Вторая – динамичный рост.
Франчайзинг: чайный случай
Идея продажи «формулы успеха» привлекательна как для франчайзера, так и для франчайзи.
Отбор в высшую лигу
Делегируя полномочия, директор должен быть уверен в преемнике, как в самом себе.
«Целую ручку?»
Деловая жизнь с ее моралью и этикетом – зона, где половой вопрос обычно не поднимается.
Алмазный отблеск инфляции
Судя по «бриллиантовым» аукционам конца прошлого года, именно бриллианты стали альтернативным инструментом инвестиций.
ГОСТЬ НОМЕРА
Анна Волкова: «Мы заставляем
недвижимость работать»
Так и хочется назвать офис управляющей компании «Август» – Центр Управления Полетами. Но правильнее все же – Проектами.
ПЕРСОНЫ
Илья Попов: эффект мультипликатора
Он доказал: даже нацпроект может быть смешным. Круглым и добрым, как его «Смешарики».
Александр Полесицкий:
тонкие настройки бизнеса
«Всегда надо быть умнее, изощреннее, талантливее своего соперника».
ПРОГНОЗЫ РЫНКА
Строители решают
материальную проблему
По ряду причин мы не сможем проанализировать рост «скрытых расходов», вбитых в смету. Поэтому мы остановимся на простых и понятных материях – на стройматериалах.
STORY
«Ювелирторг». Золотое наследие
Стоимость этого брэнда никем не подсчитана. Может, это и к лучшему.
Как Генрих Шлиман достал Трою
«Я раскопаю Трою», – поклялся восьмилетний мальчик и сделал это спустя 40 лет.
«Руссо-Балт». Под колесами фортуны
Сложись история России иначе, может, и брэнд Русско-Балтийского завода стоял бы в одном ряду со «старыми европейцами» – такими, как «Рено» или «Мерседес-Бенц».
а также:
Франшизофрения от офисного попугая
NeoБизнес: идеи из воздуха
Техноразворот
ТОП 10: офисные чудеса